Интервью

"Мы размышляли о сделке около года" - глава европейского офиса PepsiCo

"Мы размышляли о сделке около года" - глава европейского офиса PepsiCoГлава европейского офиса PepsiCo рассказал «Ведомостям», зачем компания покупает лидера российского рынка соков.

- Как долго вы вели переговоры о покупке «Лебедянского»?

- Соки - это стратегически важный для нас бизнес, а Россия - стратегически важный рынок. Так что мы присматривались к российскому рынку соков достаточно пристально, в том числе и к «Лебедянскому». Непосредственно о сделке мы размышляли около года. А затем «Лебедянский» во второй половине 2007 г. выставил на продажу соковый бизнес, и мы начали его оценку.

- Они предлагали свой бизнес не только вам?

- «Лебедянский» - привлекательный бизнес, и естественно, что многие интересовались им. Но когда мы встретились с акционерами «Лебедянского», то поняли, что у нас общая философия.

- Почему вы не захотели покупать бизнес по производству детского питания и минеральной воды?

- Он не продавался. К тому же у нас гораздо больше синергии с «Лебедянским» именно в соках. Минеральная вода - технологически трудно отделима от детского питания, они производятся на одной и той же площадке - заводе «Прогресс». «Лебедянский» построил шестой в мире бизнес по производству соков и решил, что сейчас международная компания позволит вывести этот бизнес на новый уровень. Детское питание и минеральная вода пока находятся на ранней стадии развития.

- Когда и на каких условиях вы будете выкупать акции ОАО «Лебедянский» у миноритарных акционеров?

- Сначала нам надо получить одобрение антимонопольной службы, дождаться решения всех акционеров по вопросу разделения компании. А затем мы сделаем предложение по выкупу оставшихся акций в бизнесе по производству соков в соответствии с российским законодательством. Они получат по меньшей мере ту же цену, что и мажоритарные акционеры ($88,02 за акцию. - «Ведомости»).

- Вы рассматриваете другие поглощения в России? Остался еще соковый бизнес «Вимм-билль-данн» и «Нидан», который на 75% принадлежит фонду Lion Capital.

- Пока рано думать об этом, нам важно завершить сделку. Потом будет много работы по интеграции «Лебедянского» в нашу компанию. Тем не менее Россия остается для нас стратегически важным рынком, и мы будем продолжать расти здесь агрессивно, у нас амбициозные планы.

- У вас есть соглашение с акционерами «Лебедянского» о том, чтобы они не начинали свой собственный соковый проект?

- Не могу комментировать детали нашего соглашения. Но я знаю, что основатели «Лебедянского» хотят сконцентрироваться на производстве детского питания и воды и у них нет намерений заниматься соками.

- Каков оборот компании в России и как он распределяется по видам бизнеса?

- Оборот компании в России в 2007 г. был более $1 млрд. Бизнес по производству напитков здесь совместный с Pepsi Bottling Group, снековый бизнес принадлежит только PepsiCo. Оборот отдельных направлений не раскрывается. Вы знаете оборот «Лебедянского» ($803 млн в 2007 г. - «Ведомости»), так что можете примерно вычислить, сколько составят соки в нашем обороте (около 44%. - «Ведомости»).

Александра Иванская
Ведомости

24.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация