Новости

Липецкие пенсионеры против рекламы ритуальных услуг

В Липецке рекламу похоронных услуг теперь можно увидеть на квитанциях об оплате жилья. Немолодые квартиросъемщики такую акцию восприняли болезненно. Пенсионеры уверены - информация о похоронном бюро рядом с выросшими ценами на газ и электроэнергию появилась неслучайно.
Однако представители ЖКХ и похоронного сервиса не видят в такой рекламе ничего оскорбительного. Они уверяют, что это всего лишь проявление заботы о населении.

Вадим Винниченко в свой почтовый ящик не часто заглядывает, только квитанцию о квартплате взять. Всегда, когда цифры в бумажке увидит - удивляется. На этот раз стоимость коммунальных услуг возросла на 600 рублей. Но приписка вообще шокировала.

Вадим Винниченко: «Мы оказываем вам ритуальные услуги по низким ценам! Чем платить дорого, можешь помереть дёшево!»

Соседи-пенсионеры получили такие же квитанции с рекламой похоронного бюро. Доцент Технического университета Владимир Ильич говорит - у него дома как у тёзки в мавзолее - прохладно. Только этот факт комунальщиков не заботит.

Владимир Игнатенко: «Видимо, уже знают, наверное, что мы эту зиму не переживём. Так как отсутствует у нас отопление. ФОНОМ СМЕХ. И нам уже сообщают!»

Владимир Голубицкий, директор муниципального похоронного бюро - возмущения липчан не разделяет. Венки, кресты, гробы - это его работа. А реклама, как не крути, двигатель торговли.

Владимир Голубицкий, директор МУП «Ритуальные услуги»: «Все мы смертны! Я считаю, что это в первую очередь необходимо для людей. + Когда у человека случилось горе, не дай Бог, конечно, он в первую очередь понимает, что это горе! Его надо решать! Мы созданы для того, чтобы помочь людям».

В департаменте жилищно-коммунального хозяйства о похоронной рекламе в квитанциях знают. По телефону объясняют- эта информация нужная, в первую очередь для малоимущих горожан.  Таких, например, как  Николай  Щербаков . Ордена и медали - его главное богатство. С женой они живут на 8 тысяч пенсии .

Когда жена прочитала, что в квитанции написано, ветеран давление мерить - 180 на 160. Больше супруга такие чтения не устраивает . Жизнь мужа дороже!
tvk-tv.ru

11.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.10.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация