Тульское управление антимонопольной службы рассмотрит дело о ненадлежащей рекламе медицинских услуг
4 августа 2004 года Тульским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по заявлению департамента здравоохранения Тульской области возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе" в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Клиника наркологии и психотерапии "МЕДиЛЮКС". Дело назначено к рассмотрению на 17 августа 2004 г
В ряде средств массовой информации (газеты "Тульская панорама", "Моя реклама. Тула", "Слобода", "Квартал") размещена реклама ООО "Клиника наркологии и психотерапии "МЕДиЛЮКС", предлагающая работы и услуги по медицинской специальности "сексология". В рекламе были указаны сведения о лицензии Г 937556 от 31.03.2004, выданной ООО "Клиника наркологии и психотерапии "МЕДиЛЮКС" департаментом здравоохранения Тульской области на работы и услуги по медицинским специальностям "неврология", "психиатрия", "психиатрия-наркология".
По информации департамента здравоохранения Тульской области, медицинская лицензия на работы и услуги по специальности "сексология" ООО "Клиника наркологии и психотерапии "МЕДиЛЮКС" не выдавалась, в указанной в рекламе лицензии Г 937556 от 31.03.2004 г. услуги по сексологии не значатся.
Справка: В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
По информации департамента здравоохранения Тульской области, медицинская лицензия на работы и услуги по специальности "сексология" ООО "Клиника наркологии и психотерапии "МЕДиЛЮКС" не выдавалась, в указанной в рекламе лицензии Г 937556 от 31.03.2004 г. услуги по сексологии не значатся.
Справка: В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
06.08.2004
Комментарии
Написать комментарий