Новости

Чичваркин множится

Чичваркин множитсяСовладелец «Евросети» Евгений Чичваркин собирается подать в суд на ресурс Odnoklassniki.ru. Его возмутило, что на ресурсе постоянно появляются его «клоны». Фальшивые знаменитости не редкость во всех социальных сетях, однако пока никто из обладателей известного имени не обижался настолько, чтобы подавать в суд на владельцев ресурсов.

Совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин вчера заявил, что рассматривает возможность подать в суд на социальную сеть Odnoklassniki.ru. Г-на Чичваркина возмутило то, что на сайте постоянно появляются его «клоны». «На сайте Odnoklassniki.ru на сегодняшний день зарегистрированы два фальшивых Евгения Чичваркина, - заявил глава «Евросети». - Эти два персонажа используют фотографии с моими изображениями, явно им не принадлежащие, состоят в сообществах учебных заведений, в которых я обучался, ведут переписку от моего имени и вводят в заблуждение реальных пользователей этого ресурса. Сейчас наши юристы изучают эту ситуацию и возможность подачи иска против компании - владельца сайта, так как найти и уличить человека в распространении ложной информации в Интернете практически невозможно». По предварительным оценкам юристов «Евросети», в том случае, если автора установить невозможно и сведения являются анонимными, надлежащим ответчиком должен выступать владелец интернет-сайта, как лицо, создавшее для этого техническую возможность. Также г-н Чичваркин сообщил, что завел себе акаунт в LiveJournal.com. В конце прошлого года на этом сайте появился и акаунт совладельца «Норникеля» Михаила Прохорова.

Основатель проекта Odnoklassniki.ru Альберт Попков сказал РБК daily, что не знает о намерениях Евгения Чичваркина подать иск. Позднее в компании подчеркнули, что после первых сообщений об этом инциденте удалили оба фальшивых акаунта г-на Чичваркина.

«Сотрудникам нашей компании строжайше запрещено заводить акаунты от имени третьих лиц, - говорит г-н Попков, - поэтому непонятно, в чем логика иска против нашей компании. Это примерно то же самое, что за надпись на стене подавать в суд на владельца здания или его строителя». В пресс-службе «Одноклассников» добавили, что на сайте появится раздел «Знаменитости». А все «обычные» анкеты, дублирующие уже имеющиеся в этом разделе, будут удаляться.

Партнер коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Наталья Барщевская говорит, что претензии к «Одноклассникам» вызывают сомнения: «По большому счету общение в Интернете всегда основано на доверии к тому, что собеседник тот, за кого он себя выдает. Если в результате каких-то исков или введения законодательных ограничений владельцы социальных сетей будут обязаны идентифицировать личность пользователя при регистрации, это вряд ли пойдет на пользу подобным ресурсам. Их популярность обусловлена как раз простотой использования».

Менеджер компании Sup Fabrik Антон Носик считает, что введение ответственности интернет-ресурсов за размещение информации третьими лицами гипотетически может привести к еще большему количеству злоупотреблений: «По этой логике любой человек может попросить кого-то разместить от его имени фальшивый акаунт в «Одноклассниках», MySpace или, к примеру, LiveJournal и после этого подавать в суд и требовать компенсации. Другое дело - это отказ ресурса удалить фальшивый акаунт после обращения пострадавшего пользователя в конфликтную комиссию LiveJournal или ее аналог у другой социальной сети или игнорирование этой просьбы, что является фактически аналогом отказа. В этом случае основным ответчиком все равно остается лицо, разместившее информацию, но ресурс подлежит так называемой солидарной ответственности».

АНТОН БУРСАК
RBC daily

14.01.2008

на печать


Комментарии

Катя
23.03.2009 14:09 | сообщение #1
 

Мне бы тоже это не понравилось....Я за Женю Чичваркина,да я и сама работаю в Компании Евросеть. Улыбка Улыбка Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация