Есть мнение ...

Сила рекламы, или Задорнову на заметку

Сила рекламы, или Задорнову на заметку«Лучших сосисок небыло и нет» - гласит рекламный билборд единственного в Мелитополе мясокомбината. Слитное «небыло» бьет в глаза, как свет лампы на допросе. Ах, как же напрягались наши добрые, наивные учителя, утрамбовывая в детские черепные коробки правила русского языка, - как головой о стену.
Пусть теперь ходят и плюют в этот рекламный щит, понося свои напрасные старания отборным, «педагогическим» матом. Невольно задаешься вопросом: «Неужели такие невежды, не знающие элементарных правил грамматики, способны пробудить в нас желание купить тот или иной товар?» «Конечно, да!» - как будто с экрана телевизора отвечает самый знаменитый мультяшный медведь голосом Евгения Леонова.

Человеку образованному (читай, опытному, начитанному, но отнюдь не дипломированному специалисту, купившему в/о по новогодней акции) кажется, что все эти билборды и проспекты создают исключительные неучи. Моя дражайшая половинка, съевшая в теории рекламы не одного питбуля, расставляет все точки над «ё». Этот литературный выкидыш «небыло» - самая что ни на есть настоящая грамматическая ошибка, но вовсе не продукт известной рекламистам технологии - умышленно допущенные ошибки для привлечения внимания. Теперь жду не дождусь, пока появится лозунг типа «Отхлебни из «Жывого источника и будет тебе счастие».

После такого умственного перенапряжения хочется напиться как минимум минералки. В двух шагах от бизнес-центра на Хмельницкого, 70 есть скромный магазинчик с не менее скромной вывеской - «Погребок». Честно говоря, жажда вытекает через поры, когда видишь такие названия. Даже мурашки на коже застывают в растерянности.

В одном из магазинов на привокзальной площади в отделе бытовой химии уже несколько месяцев покупатели натыкаются на табличку: «За бытовой химией обращайтесь в кондитерский отдел». Что ни говори, а наши продавцы умеют заманивать гурманов: печенье «Comet», конфеты «Fairy», зефир «Persil» - проверьте свой желудок на прочность.

Вы еще живы? Айда в парикмахерскую «Фортуна»! Авось повезет, и добрый парикмахер, нашедший под новогодней елкой подарок, о котором он так долго мечтал, оставит ушки там, где им самое место - на макушке. А если вы все-таки захворали, загляните в аптеку с венгерским названием - авторы слогана советуют: «Ищите здоровье ваших детей в наших аптеках!» Судя по всему, это самое здоровье находится на хранении в креокамере. Пардон за черный юмор.

Указатель для суеверных: «Продажа авиабилетов, ул. Шмидта, 13. Справки по тел. 5-13-13» Меня и без «чертовых дюжин» (хоть я и не суеверный) в самолет фиг затолкаешь, а тут еще и адресок с телефончиком «обещают долго жить».

Кстати, о грустном. В Мелитопольском наркодиспансере на стенде «Грамм профилактики» неизвестный автор призывает: «Помните, что жизнь, которая вам дана, может в любой момент оборваться». Оптимизмом повеяло, аж слезы на глаза навернулись. Прикрепленная к тому же стенду брошюра и вовсе повергла в шок: «Вам грозит СПИД!» С какой это стати, интересно знать? Может, Вам, товарищ Нарколог, в таком случае грозит алкогольная интоксикация?

И напоследок немного позитива. На балконе второго этажа, прямо над остановкой «Луначарского», висит вывеска «Кабинет коррекции зрения». Ни указателя, ни контактных данных на этой вывеске нет. Куда идти - непонятно. А, может, таким незатейливым способом ее авторы и корректируют зрение? Скажем, напрягаешь зрачки что есть мочи и видишь винтовую лестницу, ведущую аккурат на балкон второго этажа, и зеленых человечков, которые, спотыкаясь о ступеньки, спешат на процедуры к частному офтальмологу.

Но какими бы глупыми не казались рекламисты и пиарщики на первый взгляд, они почти всегда добиваются нужного результата - покупатели (клиенты) выбирают те товары (услуги), информация о которых беспрерывно льется с «голубых» экранов, пестрых билбордов и т.д. Вряд ли кто-нибудь предпочтет стиральные порошки «Замочи-ка» или «Отстирайко», скажем, тому же «Тайду», поскольку ничего о них не знают. Вы все еще мне не верите? Тогда я иду к вам!

Олександр Марков
h.ua

14.01.2008

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2008 19:40 | сообщение #1
 

Фуфло статья, между прочим. Автор явно выпендривался... на незначительных фактах, между прочим. Так и не понял, чем плохо название "Погребок"?... Давно используется, и по теме. Надписи в наркодиспансере - это не реклама вовсе, и, хоть написано грубовато, но точно. Автор бы ещё на кладбище пошёл искать позитива, блин. А в тот момент, когда не очень уважаемый автор опять захочет поглумиться над грамматическими ошибками, пусть вспомнит, что слово "криокамера" пишется именно через "и", а не "е", как он утверждает.
Заключение: почти дозревший журналюга-графоман, считающий себя (как и вся их гнилая братия) центром мира. Увы... А на фоте - то понтов почти и не видно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация