Есть мнение ...

Сила рекламы, или Задорнову на заметку

Сила рекламы, или Задорнову на заметку«Лучших сосисок небыло и нет» - гласит рекламный билборд единственного в Мелитополе мясокомбината. Слитное «небыло» бьет в глаза, как свет лампы на допросе. Ах, как же напрягались наши добрые, наивные учителя, утрамбовывая в детские черепные коробки правила русского языка, - как головой о стену.
Пусть теперь ходят и плюют в этот рекламный щит, понося свои напрасные старания отборным, «педагогическим» матом. Невольно задаешься вопросом: «Неужели такие невежды, не знающие элементарных правил грамматики, способны пробудить в нас желание купить тот или иной товар?» «Конечно, да!» - как будто с экрана телевизора отвечает самый знаменитый мультяшный медведь голосом Евгения Леонова.

Человеку образованному (читай, опытному, начитанному, но отнюдь не дипломированному специалисту, купившему в/о по новогодней акции) кажется, что все эти билборды и проспекты создают исключительные неучи. Моя дражайшая половинка, съевшая в теории рекламы не одного питбуля, расставляет все точки над «ё». Этот литературный выкидыш «небыло» - самая что ни на есть настоящая грамматическая ошибка, но вовсе не продукт известной рекламистам технологии - умышленно допущенные ошибки для привлечения внимания. Теперь жду не дождусь, пока появится лозунг типа «Отхлебни из «Жывого источника и будет тебе счастие».

После такого умственного перенапряжения хочется напиться как минимум минералки. В двух шагах от бизнес-центра на Хмельницкого, 70 есть скромный магазинчик с не менее скромной вывеской - «Погребок». Честно говоря, жажда вытекает через поры, когда видишь такие названия. Даже мурашки на коже застывают в растерянности.

В одном из магазинов на привокзальной площади в отделе бытовой химии уже несколько месяцев покупатели натыкаются на табличку: «За бытовой химией обращайтесь в кондитерский отдел». Что ни говори, а наши продавцы умеют заманивать гурманов: печенье «Comet», конфеты «Fairy», зефир «Persil» - проверьте свой желудок на прочность.

Вы еще живы? Айда в парикмахерскую «Фортуна»! Авось повезет, и добрый парикмахер, нашедший под новогодней елкой подарок, о котором он так долго мечтал, оставит ушки там, где им самое место - на макушке. А если вы все-таки захворали, загляните в аптеку с венгерским названием - авторы слогана советуют: «Ищите здоровье ваших детей в наших аптеках!» Судя по всему, это самое здоровье находится на хранении в креокамере. Пардон за черный юмор.

Указатель для суеверных: «Продажа авиабилетов, ул. Шмидта, 13. Справки по тел. 5-13-13» Меня и без «чертовых дюжин» (хоть я и не суеверный) в самолет фиг затолкаешь, а тут еще и адресок с телефончиком «обещают долго жить».

Кстати, о грустном. В Мелитопольском наркодиспансере на стенде «Грамм профилактики» неизвестный автор призывает: «Помните, что жизнь, которая вам дана, может в любой момент оборваться». Оптимизмом повеяло, аж слезы на глаза навернулись. Прикрепленная к тому же стенду брошюра и вовсе повергла в шок: «Вам грозит СПИД!» С какой это стати, интересно знать? Может, Вам, товарищ Нарколог, в таком случае грозит алкогольная интоксикация?

И напоследок немного позитива. На балконе второго этажа, прямо над остановкой «Луначарского», висит вывеска «Кабинет коррекции зрения». Ни указателя, ни контактных данных на этой вывеске нет. Куда идти - непонятно. А, может, таким незатейливым способом ее авторы и корректируют зрение? Скажем, напрягаешь зрачки что есть мочи и видишь винтовую лестницу, ведущую аккурат на балкон второго этажа, и зеленых человечков, которые, спотыкаясь о ступеньки, спешат на процедуры к частному офтальмологу.

Но какими бы глупыми не казались рекламисты и пиарщики на первый взгляд, они почти всегда добиваются нужного результата - покупатели (клиенты) выбирают те товары (услуги), информация о которых беспрерывно льется с «голубых» экранов, пестрых билбордов и т.д. Вряд ли кто-нибудь предпочтет стиральные порошки «Замочи-ка» или «Отстирайко», скажем, тому же «Тайду», поскольку ничего о них не знают. Вы все еще мне не верите? Тогда я иду к вам!

Олександр Марков
h.ua

14.01.2008

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2008 19:40 | сообщение #1
 

Фуфло статья, между прочим. Автор явно выпендривался... на незначительных фактах, между прочим. Так и не понял, чем плохо название "Погребок"?... Давно используется, и по теме. Надписи в наркодиспансере - это не реклама вовсе, и, хоть написано грубовато, но точно. Автор бы ещё на кладбище пошёл искать позитива, блин. А в тот момент, когда не очень уважаемый автор опять захочет поглумиться над грамматическими ошибками, пусть вспомнит, что слово "криокамера" пишется именно через "и", а не "е", как он утверждает.
Заключение: почти дозревший журналюга-графоман, считающий себя (как и вся их гнилая братия) центром мира. Увы... А на фоте - то понтов почти и не видно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация