Новости компаний

Publicity Creating – самое упоминаемое PR-агентство конца ноября

Самой упоминаемой компанией, работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 26 ноября по 2 декабря 2007 года, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 52 публикациях анализируемых СМИ.
Как и на предыдущей неделе достаточно большое количество публикаций с упоминанием этой компании были посвящены проведенной Publicity Creating PR-программе по продвижению кондиционерного оборудования корпорации Daikin. Кроме того, значительное внимание СМИ уделили новой программе развития компании Publicity Creating на период до 2011 года. По сообщению компании, в развитие планируется вложить более $1 млн. и уже через 1,5-2 года компания намерена занимать не менее 10% украинского рынка PR-услуг.

Второй по количеству публикаций стала компания "Mainstream Communication & Consulting" - 34 сообщения. Также как и на предыдущей неделе больше всего анализируемая компания упоминалась как соорганизатор и участник благотворительной акции "SOSстрадание" и Международного конкурса среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - "Премия деловых кругов "PRESSзвание - 2007".

Сохранило свою третью позицию в медиа-рейтинге PR-агентство "Радник" - 32 сообщения в течение недели. Осталась прежней и главная тема публикаций с упоминанием этого агентства - это обсуждение вопроса о размещении платных статей и сюжетов в СМИ, напомним, немногим ранее в прессе появились сообщения о том, что компания "Энергоатом" практикует размещение телесюжетов на платной основе через PR-агентство "Радник". PR-агентство "Радник", в свою очередь, не считает "джинсой" материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ.

Далее в рейтинг упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: компании ideabox momentum и Starget - разделили четвертую и пятую позиции рейтинга с 24 публикациями, а шестое-восьмое места рейтинга между собой разделили "Бюро Маркетинговых Технологий", CLEVER Group и PRT Communication Group - они также упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 15 в течение прошедшей недели. Все остальные анализируемые компании упоминались менее, чем в 15 публикациях в течение недели. Также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRP Ukraine, PR-Service, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, the PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".

Рейтинг упоминаемости PR-агентств (26 ноября - 2 декабря)

Место в рейтинге

Название компании

Количество публикаций

1

Publicity Creating

52

2

Mainstream Communication

34

3

Радник

32

4-5

ideabox momentum

24

4-5

Starget

24

6-8

Бюро Маркетинговых Технологий

15

6-8

CLEVER Group

15

6-8

PRT Communication Group

15

Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 26 ноября по 2 декабря 2007 года, было проанализировано 292205 публикаций на украинском и русском языках.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли семь интернет-изданий: Publicity, ProPR, Press-Release.com.ua, Marketing Media Review, UKRBIZ.NET, PRNews и Re-port.ru.

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация