Publicity Creating продвигает украинскую косметику
В течение 2007 г. Publicity Creating осуществлена PR-программа по выводу на рынок и продвижению продукции торгово-производственного объединения "Имидж" (ТМ "Имидж Лаборатория", Центр медицинских технологий им.Л.Г.Москаленко", "Je T'aime").
Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, включая информационную модель, разработка нового логотипа и фирменного стиля, тестирование продукции, кросс-промоушн на региональных каналах радио, подготовка и распространение пресс-релизов и другой информации в СМИ, организация пресс-мероприятий, проведение ряда независимых потребительских тестирований, консалтинг и продвижение первого лица компании.
PR-программа активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика: за счет увеличения уровня известности торговых марок, формирования репутации компании-производителя, продажи продукции и лояльность потребителей постоянно растут.
По словам Ирины Букур, Президента ТПО "Имидж": "Из 100% женщин купивших нашу продукцию, 80% становятся постоянными клиентами, из них 30% - это женщины, которые ранее пользовались достаточно дорогой европейской косметикой".
Информация об украинском рынке косметики. Объем украинского рынка косметики и парфюмерии составляет 1,8 млрд.долл. США, темпы роста в 2004/2005 г.г. составили более 18%. По прогнозам специалистов, к концу
Несмотря на то, что косметика зарубежного производства составляет около 92% от общего объема продаж, украинская косметика имеет хорошие перспективы развития. Доступная цена является не единственным конкурентным преимуществом украинской косметики - сильные стороны отечественных продуктов это также натуральность, оригинальные рецептуры и современные технологии производства. Независимые потребительские тестирования подтверждают, что украинская косметика может достойно конкурировать с зарубежной.
Компания Publicity Creating основана в январе
Advertology.Ru
09.11.2007
Комментарии
Написать комментарий