Женский алкоголизм
"Синергия" намерена в IV квартале 2007 года запустить бренд Glamour, который будет включать бренд Glamour Light, основными потребителями которого будут женщины. Бренд будет позиционироваться в сегменте субпремиум, розничная цена составит около 140 рублей. Стоимость запуска бренда компания оценивает на уровне 2,5 млн долларов.
"Синергия" также намерена запустить два новых коньяка, из которых первый будет запущен в 2008 году. Скорее всего, это будет сильный бренд местного производства, но компания не исключает и инвестиции во французские торговые марки для дистрибуции в России, говорится в отчете. Возможно, в дальнейшем этот коньяк будет экспортироваться в страны СНГ.
Компания планирует сконцентрироваться на брендах субпремиального и премиального сегментов, потому что это самые быстрорастущие сегменты рынка.
В состав холдинга "Синергия" входят ликероводочные и спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. Среди основных предприятий – ООО "Традиции качества" (г. Краснознаменск, Московская область), ОАО "Уссурийский бальзам" (Уссурийск), ОАО "Ликероводочный завод "Хабаровский„" (Хабаровск), ОАО "Пермский винно-водочный завод „Уралалко„" (Пермь), ОАО "Алвиз" (Архангельск), ЗАО РООМ (Нижний Новгород) и другие.
31.10.2007
Комментарии
Написать комментарий