Новости

Бесценная "Корзинка"

В пятницу Х5 Retail Group объявила о покупке липецкой розничной сети "Корзинка". В сообщении компании на Лондонской бирже говорится, что Х5 приобрела 22 действующих магазина, из них 15 будут интегрированы в формат дискаунтеров, шесть - в формат супермаркетов.

Также группе достался торговый центр "Мы" площадью 6000 кв. м, который будет работать в формате гипермаркета. Общая площадь всех приобретенных магазинов "Корзинки" составляет 38 007 кв. м, из них в собственности - 12 352 кв. м. Остальные площади, включая гипермаркет, находятся в аренде сроком на 10 лет.

Сумма сделки составила $115 млн с учетом долга сети - около $20 млн, говорится в пресс-релизе Х5. Оборот "Корзинки" в 2006 г. - $120 млн, в 2007 г. прогнозируется на уровне $190 млн. "Корзинкой" на паритетных началах владели липецкие предприниматели Лев Белкин и Сергей Пивовар. Лев Белкин подтвердил "Ведомостям", что сделка завершена. В собственности бывших владельцев "Корзинки" остался один гипермаркет "Мы". По словам Белкина, часть вырученных от продажи "Корзинки" денег - до $90 млн - они намерены вложить в фонд прямых инвестиций и венчурный фонд группы Da Vinci Capital и направить их на проекты в альтернативной энергетике, птицеводстве и логистике. Инвестировать в розницу, по словам Белкина, основатели "Корзинки" больше не планируют.

Ранее один из столичных инвестбанкиров говорил "Ведомостям", что помимо Х5 на "Корзинку" претендовали "Магнит" и Auchan Group, планировавшая развивать в Липецке сеть супермаркетов Atac. Один из топ-менеджеров "Магнита" подтвердил, что компания интересовалась "Корзинкой", но, по его словам, спугнула нецелесообразно высокая цена.

"Свыше $100 млн за два десятка магазинов, где половина из них не в собственности, - такая трата показалась нам нерациональной", - пояснил он. Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев, напротив, считает сумму сделки адекватной. "Компания продана за 0,6 планируемого годового оборота в 2007 г., это нормальный критерий. У "Корзинки" хорошо отлажен бизнес, это лидер в своем регионе", - отмечает он.

Мария Плис
Ведомости

30.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация