Новости

Болливуд поднялся на спутник

Болливуд поднялся на спутникНа российский рынок платного телевидения вышел крупнейший индийский производитель телеканалов - Zee Entertainment Enterprises (ZEE). Принадлежащий ему канал Zee TV начал вещать на платформе "Орион Экспресс" летом, а сейчас ZEE ведет переговоры с другими российскими операторами кабельного и спутникового телевидения.
Участники рынка считают, что приход в Россию крупных западных компаний может привести к вытеснению местных небольших игроков.

Zee Entertainment Enterprises - крупнейший производитель индийских телеканалов (Zee TV, Zee Cinema, Zee Music, Zee Sports и др.). Телеканалы ZEE смотрят около 500 млн зрителей более чем в 120 странах мира, в том числе в США, Великобритании, Канаде, Китае, Африке. Оборот компании в 2006 году превысил 2,5 млрд долл.

О начале вещания канала Zee TV в России рассказал представитель компании в России Сачин Мисра. Канал начал вещать на платформе "Орион Экспресс" с июля 2007 года, а в ближайшее время Zee TV появится в пакете других российских операторов платного телевидения, обещает г-н Мисра. На Zee TV будут идти болливудские фильмы, кулинарные шоу, передачи об индийской моде и другое. У компании большая библиотека контента: 150 тыс. часов собственного производства и 5 тыс. болливудских фильмов. Телеканал будет русифицирован, а скоро компания начнет производить передачи для Zee TV в России.

"Российский медиарынок - один из самых быстрорастущих в мире. Монополия бесплатных федеральных каналов со временем будет ослабевать, а проникновение кабельных и спутниковых усилится", - говорит г-н Мисра. Он также рассчитывает, что рекламодателей привлечет сегментированная аудитория и недорогая, по сравнению с эфирными каналами, реклама неэфирных каналов. Как стало известно РБК daily, представители Zee уже обращались к крупнейшему рекламному селлеру, компании "Видео Интернешнл" (ВИ), которая со следующего года планирует начать продавать рекламу на неэфирных каналах.

В ВИ вчера подтвердили, что представители Zee обращались к ним за консультациями "по поводу выхода на российский рынок".

Участники рынка отмечают, что ниша индийского кино очень востребована в России: на рынке уже успешно работает телеканал "Индия ТВ" крупнейшего российского производителя нишевых каналов - Red Media Group. По словам директора управления по маркетингу Red Media Владимира Шеварденидзе, "Индия ТВ" - один из наиболее популярных из 12 каналов компании. По данным GfK-Rus, месячный охват "Индии ТВ" - около 1 млн человек. Канал смотрят люди в возрасте от 20 лет, три четверти аудитории составляют женщины. "Это интересная тематическая ниша, в России есть сформировавшаяся аудитория индийских фильмов. Но это локализованная аудитория, поэтому "Индия ТВ" и Zee TV скорее всего начнут конкурировать", - предполагает директор по медиаисследованиям GfK-Rus Сергей Давыдов. А директор по внешним коммуникациям "Орион Экспресс" (помимо Zee TV компания работает и с "Индия ТВ") Наталья Ананьева говорит, что каналы существенно различаются: "Zee TV позиционирует себя как развлекательный канал, а "Индия" рассчитан на любителей индийских музыкальных программ и фильмов".

Гендиректор "Телко Медиа" Максим Калинин считает выход крупного международного игрока на российский рынок логичным: "Рекламодатели все больше начинают интересоваться рынком платного телевидения. А у индийских каналов понятная аудитория, привлекательная для рекламодателей, - женщины старше 20 лет", - рассуждает г-н Калинин. Он предполагает, что с выходом в Россию международных компаний с рынка платного ТВ могут быть вытеснены небольшие российские игроки: "У зарубежных компаний есть собственный контент и опыт работы во многих странах. Качественно они могут превосходить каналы местного производства". А Владимир Шеварденидзе отмечает, что появление такой компании, как Zee, ускорит развитие рынка платного телевидения.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

22.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация