Семинар "Правовое сопровождение деятельности СМИ" пройдет 19 октября 2007 г.
Практическое пошаговое руководство по созданию различных видов СМИ, правовому сопровождению деятельности, взаимоотношениям СМИ с информационными источниками и защите авторского права в области функционирования СМИ.
Также будут рассмотрены правовые вопросы по регистрации, реорганизации, приостановлению выпуска СМИ из-за нарушения законодательства РФ, ликвидации СМИ, по существующим налоговым льготам.
Автор: Краснюк Виктория
Юрист, член Московской городской коллегии адвокатов. Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Количество часов: 6 часов . с 12 до 17 часов.
1. Создание и регистрация СМИ.
1.1. Краткое введение, понятие СМИ, рассказ об электронных СМИ.
1.2. Кто может быть учредителем? Особый статус – информационное агентство.
1.3. Прекращение деятельности СМИ.
1.4. Приостановление выпуска СМИ за нарушение законодательства РФ о выборах и референдумах.
1.5. Чудовищное заблуждение – конфиденциальность СМИ.
1.6. Особенности распространенных правовых форм учредителей – юридических лиц.
1.7. Существующие налоговые льготы.
2. Правовое сопровождение деятельности СМИ.
2.1.Полномочия главного редактора, учредителя, издателя и редакции. Договоры между ними.
2.2. Деятельность редакции. Формирование штата.
2.3. Отличия, плюсы и минусы трудовых правоотношений от гражданско-правовых.
2.4. Когда возможно заключение срочного трудового договора.
2.5. Как прервать трудовые будни руководителя. Судебная практика.
2.6. Коммерческая тайна на "производстве".Новеллы четвертой части Гражданского кодекса.
2.7. Государственная тайна и защита персональных данных.
3. Реклама и информация. Взаимоотношения СМИ с информационными источниками.
3.1. Что СМИ могут размещать за плату? Понятие рекламы, что не является рекламой.
3.1.1. Общие и специальные требования к рекламе, запрет рекламы "зонтичных" брендов. Новый закон "О рекламе"
3.1.2. Реклама алкоголя и табака.
3.1.3. Прочие отраслевые требования к рекламе.
3.1.4. Разграничение ответственности за ненадлежащую рекламу.
3.1.5. Заключение договоров на аукционе. Закон "О размещении государственного и муниципального заказа".Способы попасть на страницы СМИ.
3.1.6.Проблемы "черного" пиара ведут к искам о защите чести и достоинства.
4. Взаимоотношения с внешним миром по защита чести и достоинства.
4.1. Закон о СМИ и практика по поводу опровержений.
4.2. Ответственность СМИ в области чести и достоинства. Судебная практика.
4.3. Случаи освобождения от ответственности.
5. Авторское право в области функционирования СМИ.
5.1. Что является объектом авторского права в области СМИ? Про новостные сообщения и то, что не является объектом. Новеллы четвертой части ГК РФ.
5.2. Можно ли и до какой степени защитить концепцию собственной или разработанной для клиента рекламной кампании?
5.3. Когда редакция занимается перепечаткой? Примеры из жизни мониторинговых программ. Ответственность за нарушение авторских прав.
5.4. Авторское право на служебные произведения.
Цена: 7 000 руб
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
05.10.2007
Комментарии
Написать комментарий