Новости

Победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

 

Букашки
Демин А. Лысиков К.

Ноги
Демин А. Лысиков К.

Дорога
Ганин П., Ермилов А.

С чем ты столкнёшься?
Лапшинов Д., Елисеев Д.

 

13.09.2007

на печать


Комментарии

йжк
13.09.2007 18:26 | сообщение #1
 

мда.
а чо их тока трое? пятеро ж должно быть.

все не по брифу. и где ваще принты спрашиваецо,

slo
13.09.2007 19:15 | сообщение #2
 

офигеть просто можно!!!!
кто нибудь бриф читал?там же написано русским языком: не надо пугать и взывать к здравому смыслу. посмотрите!!все работы - жуткие пугалки!мрак...ни одной идеи к тому же интересной...

participent
13.09.2007 22:49 | сообщение #3
 

бред

Koala
14.09.2007 0:41 | сообщение #4
 

Очень понравилась работа "с чем ты столкнешься". Действенная. Только пугающая = не по брифу.

КРЕАТИN
14.09.2007 8:59 | сообщение #5
 

Все объяснимо - бриф писал человек (Сергей Силеверстов), "повернутый" на "гуманности" социалки.
А оценивало "большое жюри", которое в тонкости такого большого и жутко невнятного брифа просто не вникало (ну иностранцы они в большинстве своем! Улыбка. Автор брифа, который мог бы "истолковать" то, что он в него пытался заложить, к "жюрению" допущен не был.

Хотя две из четырех работ - небольшие "модификации" широко известных "социалок" на ту же тему. Ну это традиционно...

гость
14.09.2007 9:30 | сообщение #6
 

странно все-таки, почему решили ограничится 3-мя парами

КРЕАТИN
14.09.2007 9:44 | сообщение #7
 

Можно, конечно узнать, хотя, скорее всего, все очевидно - больше достойных просто не было...

N
14.09.2007 10:29 | сообщение #8
 

В чем смысл конкурса, если бриф – профанация?
Если работы победители фактический плагиат работ европейских социальных кампаний?

Если задача конкурса выделить будущих профессионалов, то тут полный провал. Не сооблюдение брифа, заимствование идей...

Если же задача – показать уровень экзекьюшена и любовь к жесткачу/крови, то супер.

Что За ?
14.09.2007 11:12 | сообщение #9
 

Знаете, есть такое выражение футбольное: СМАТРИ НА ТААБЛО!!! Почему никто из победителей не смотрел в бриф? Почему никто из жюри не разглядел стопроцентный плагиат. В первые три секунды, когда я думал о молодых креаторах, я вспомнил работу с детьми, которую ложили под дворники, но даже и мысли недопускал использовать эту технологию, потому что ЭТО ПЛАГИАТ. Ну, видать, зря я так поступил. Удачи победителям, хотя я бы постыдился с такой работой выходить в финал. Ужас!

Maksat
14.09.2007 12:27 | сообщение #10
 

Ребят, победителей не судят)
давайте порадуемся за них

конечно, брифа здесь не видно. Но жираф большой, ему видней)
все равно жюри не будет перед каким-то читателями этой статьи оправдываться
просто стоит принять как есть и смирится

КРЕАТИN
14.09.2007 13:26 | сообщение #11
 

2 Что За ?

Не путайте - тут не плагиат. Тут "творческое переосмысление" - люди маленькие (приведен спичечный коробок для масштаба), и они "изображают" "насекомых"!

И что, теперь Вы увидели кардинальнейшие отличия? Улыбка

("Творческое переосмысление" - один из самых любимых приемов отечественных рекламистов; жаль только, что с ним за пределы нашей благословенной Родины, на любые другие фестивали, соваться с "его результатами" - бесполезно).

Правдолюб
14.09.2007 16:37 | сообщение #12
 

Какие сами - такие сани! Не буду добавлять расхожее "А
судьи кто?". Скажу лишь вот что: если в основании дома стоит хлипкий фудамент,годящийся только для латиноамериканских прерий,то здание в суровом российском климате обречено на разрушение. Прежде,чем становится у руля отечественной рекламы и полностью прихватизировать ее , нужно и самим что-то уметь, а не только "бабки" на людской глупости делать... А ведь российская реклама вся стоит на чужих бабках...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация