Более 10% всей рекламы в России является недобросовестной и около 2-3% - неэтичной
Более 10% всей рекламы является недобросовестной и около 2-3% - неэтичной. Об этом сообщила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина.
По словам Татьяны Никитиной, если раньше говоря о завуалированной рекламе имелась, в основном, реклама алкоголя, преподносившаяся под видом рекламы питьевой воды, то теперь это в большей степени касается рекламы игорных заведений и самих азартных игр. "Игорные заведения зачастую рекламируются под видом концертно-развлекательных центров", - подчеркнула она.
Кроме того, в конце 2006-начале 2007 года Управление впервые столкнулось с неэтичной рекламой мобильного контента, суть которой заключалась в пересылке на мобильный телефон клиента картинок непристойного содержания.
Кроме того, в конце 2006-начале 2007 года Управление впервые столкнулось с неэтичной рекламой мобильного контента, суть которой заключалась в пересылке на мобильный телефон клиента картинок непристойного содержания.
13.09.2007
Комментарии
Написать комментарий