Новости компаний

Рекламная кампания газеты Business&Financial Markets

Рекламная кампания газеты Business&Financial Markets

С 1 сентября стартовала рекламная кампания первой биржевой газеты Business&FM. Кампания  беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили более 1 млн. долларов.

В кампании задействованы ситиборды и перетяжки в центре города и в представительствах крупнейших компаний, брандмауеры на гостинице Минск (тверская 22), брандмауер на Моховой (напротив библиотеки), реклама на лайтбоксах в 50 бизнес центрах и 70 домовладениях бизнес-класса, экран на Новом Арбате (ролик). Также размещены штендеры в диллинговых и консультационных центрах.

Помимо этого кампания пройдет в деловых СМИ – "Эксперт", D' ('д' - штрих),  "Финанс", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес", "Коммерческий директор", "Финансовый директор". В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций.

Креативная стратегия рекламной кампании – первая биржевая газета, ориентированная на профессиональную аудиторию, активных успешных деловых людей, работающих в финансовом сегменте рынка. Главная цель кампании увеличить не охват аудитории, а ее качество. Вот как прокомментировал рекламную кампанию генеральный директор "Объединенные медиа" Даниил Купсин: "Мы не ставим своей целью увеличить тираж. Я очень удивлюсь, если он превысит, например, 20 тыс. экземпляров. Ведь это газета не для широкого круга читателей. Более всего нас интересует привлечение качественной, платежеспособной аудитории".

О газете Business&Financial Markets

Единственное российское издание, в фокусе которого находятся мировые и национальные финансовые рынки. Новости и тренды всех финансовых рынков (долговых, фондовых, валютных, сырьевых).

Уникальное преимущество газеты Business & Financial Markets: данные об окончании торгов на основном рынке мира - в США - снимаются в момент закрытия американских торговых площадок (в 00.00 московского времени) и доставляются читателю уже к 08.00. Прогнозы аналитиков на наступающий день, основные идеи, "двигающие" рынок.

Большой блок персональной информации о профессионалах финансовых рынков. Уже случившиеся и готовящиеся переходы и назначения в российских инвестбанках, компаниях и органах-регуляторах. Биржевые слухи, инсайдерская информация.

Оригинальный рубрикатор, созданный на основе набора финансовых инструментов. Постоянные страницы: "Голубые фишки", "Эмиссии", "Второй эшелон", "Коллективные инвестиции".

Исходная информация для анализа и прогнозов на страницах "Аналитика", Company Profile, "Отраслевой обзор".

Business&Financial Markets
Advertology.Ru

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация