Новости

Л.Черновецкий запретил размещение агитационных палаток

Мэр Киева Леонид Черновецкий запретил размещение агитационных палаток в Киеве, сообщает радио "Свобода" со ссылкой на пресс-службу Киевской городской госадминистрации.
"Я категорически запрещаю размещение агитационных палаток в Киеве, всех без исключения политических сил независимо от их политической ориентации", - заявил мэр.

Л.Черновецкий отметил, что эти палатки создают беспорядок на улицах столицы, а также засоряют город мусором, который оставляют после себя митингующие, приезжающие из всей Украины. Мэр Киева также подчеркнул, что запрещение касается всех политических сил без исключения. "Я еще раз повторю: запрещение установки агитационных палаток является обязательным для всех без исключения политических сил - от БЮТ к Партии регионов", - сказал он.

Напомним, вопрос размещения политической рекламы в Киеве уже затрагивался лидером БЮТ Юлией Тимошенко. Она обвиняла Л.Черновецкого в давлении на рекламные агентства с целью недопущения размещения биг-бордов с рекламой БЮТ. По ее словам, "поступила команда от Януковича Черновецкому, а Черновецкий дал команду владельцам биг-бордов и растяжек в Киеве снять нашу рекламу, снять растяжки на мостах".

Кроме того, Ю.Тимошенко отметила, что на компанию, которая предоставляла БЮТ услуги по размещению рекламы на биг-бордах в Киеве, оказывается "такое давление, что они не могут выдержать, и будут снимать рекламу".

Отметим также, председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Виталий Шевченко заявил, что агитационная кампания 2007 г. содержит в себе много серой и недобросовестной рекламы, а субъекты избирательного процесса не придерживаются всех требований законодательства. По его мнению, появление политической рекламы до начала избирательной кампании стало результатом несовершенного избирательного законодательства. В.Шевченко расценил рекламу Партии регионов, Блока Юлии Тимошенко и "Нашей Украины", которая появилась в СМИ, агитационными материалами, а не социальной рекламой.

РБК

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация