Новости

Новая мода Burda Moden

Новая мода Burda ModenЖурнал Burda приближается к формату глянцевого издания. С весны в версиях журнала по всему миру, начиная с немецкой Burda Moden, идут преобразования: издания становятся толще, а выкройки, бывшие неотъемлемой частью журнала, выпускаются отдельной брошюрой.

Новые разделы, характерные для глянцевых модных изданий, появились и в российской версии Burda.

Об изменениях, происходящих в журнале Burda Moden, РБК daily рассказала главный редактор журнала Burda Moden в Германии Сюзанна Райнль. По ее словам, немецкий журнал в новом формате выходит уже с апреля. "Мы модернизировали журнал: появилось 16 дополнительных полос, посвященных культуре, косметике, туризму, аксессуарам", - говорит она. Кроме того, выкройки, которые всегда помещались внутри журнала, теперь выходят отдельной брошюрой-вкладкой. "В сегменте женских журналов уже существуют такие сильные бренды, как Elle, Vogue. И читательницы модных журналов ждут, чтобы журнал выглядел определенным образом. Поэтому Burda Moden стремится выглядеть как модные журналы", - объясняет изменения г-жа Райнль. Обновления в журнале уже привели к увеличению его тиража в Германии на 7 тыс. экземпляров (общий тираж в Германии составляет 150 тыс. экз.).

Об изменениях в журнале говорят и российские издатели журнала. По словам издателя российской Burda Елены Буравцевой, в апреле внешний вид журнала изменился. "Модные съемки для Burda теперь не отличить от съемок для других глянцевых журналов мод", - поясняет она. По словам г-жи Буравцевой, объем российского журнала также увеличился на десять полос за счет появления новых рубрик: "Аксессуары", "Красота", "Косметика". "В июле в Burda появится еще одна новая рубрика - "Звездный стиль". Каждый месяц одна из российских celebrity будет представлять модели из актуальной коллекции Burda", - рассказывает г-жа Буравцева.

Участники рынка считают логичными изменения Burda и полагают, что они помогут привлечь новых рекламодателей. "Образ жизни людей существенно изменился, вручную теперь мало кто шьет. Возможно, изменения в Burda идут вслед за изменениями аудитории журнала", - рассуждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Creative Media Ирина Силаева считает, что новый формат поможет привлечь более молодую аудиторию: "Рекламодатели интересуются платежеспособной аудиторией в возрасте 30-35 лет. Подняв долю такой аудитории, возможно, издателям Burda удастся привлечь новых рекламодателей", - рассуждает она.

Рекламодатели говорят, однако, что изменения в журнале не повлияют на выбор журнала в качестве рекламной площадки. "Мы активно размещаем рекламу в Vogue, Elle, L’Officiel. Но нам не очень интересен журнал, где предлагают делать вещи своими руками. Однако изменения в журнале могут привлечь производителей дорогой косметики и аксессуаров", - сказали в компании Bosco. В компании Mercury также говорят, что в случае изменения аудитории журнала в сторону более молодой, он мог бы заинтересовать компании, производящие дорогую косметику и парфюмерию.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

11.07.2007

на печать


Комментарии

мария
13.03.2010 11:49 | сообщение #1
 

Я не согласна с тем что шить самому не надо.В магазинах все одинаковое.Мне больше по душе журналы 90-хгодов .Там было много интересного.А теперь одна реклама ее и так достаточно на всех каналах ТВ и на улицах и по радио.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация