TNS Gallup Media провел исследование аудитории СМИ в интернете
Панель исследования составляла 2000 человек, отобранных из числа интернет-пользователей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. В результате исследования было определено, в абсолютных величинах и в процентах, общее количество москвичей этого возрастного диапазона, обращающихся через интернет к тому или иному изданию. Кроме того, с помощью счетчика измерялся общий объем аудитории СМИ (независимо от географического расположения читателей).
Ниже приводятся данные о количественном и качественном составе аудитории СМИ в марте 2007 года.
Общий объем аудитории (количество уникальных IP-адресов читателей) | Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в месяц | Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в неделю | |
Gazeta.ru | 2 684 877 | 12,2 | 4,8 |
Vzglyad.ru | 1 899 991 | 9,6 | 3,4 |
ИА REGNUM | 1 924 651 | 9,0 | 3,1 |
РИА Новости | 1 909 357 | 8,9 | 3,0 |
Коммерсантъ | 892 622 | 4,8 | 1,5 |
Аргументы и факты | 903 050 | 4,6 | 1,4 |
Ведомости | 516 119 | 2,8 | 0,9 |
25.04.2007
Комментарии
Написать комментарий