TNS Gallup Media провел исследование аудитории СМИ в интернете

Дата публикации: 25.04.2007
Раздел: Новости

Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории основных российских СМИ, представленных в интернете. Исследование проводилось в течение марта 2007 года.

 Панель исследования составляла 2000 человек, отобранных из числа интернет-пользователей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. В результате исследования было определено, в абсолютных величинах и в процентах, общее количество москвичей этого возрастного диапазона, обращающихся через интернет к тому или иному изданию. Кроме того, с помощью счетчика измерялся общий объем аудитории СМИ (независимо от географического расположения читателей).

Ниже приводятся данные о количественном и качественном составе аудитории СМИ в марте 2007 года.

Объем аудитории СМИ
  Общий объем аудитории (количество уникальных IP-адресов читателей) Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в месяц Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в неделю
Gazeta.ru 2 684 877 12,2 4,8
Vzglyad.ru 1 899 991 9,6 3,4
ИА REGNUM 1 924 651 9,0 3,1
РИА Новости 1 909 357 8,9 3,0
Коммерсантъ 892 622 4,8 1,5
Аргументы и факты 903 050 4,6 1,4
Ведомости 516 119 2,8 0,9
Возрастной и половой состав аудитории СМИ

Состав аудитории СМИ по роду занятий

regnum.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45884.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100