TNS Gallup Media провел исследование аудитории СМИ в интернетеДата публикации: 25.04.2007 Раздел: Новости Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории основных российских СМИ, представленных в интернете. Исследование проводилось в течение марта 2007 года. Панель исследования составляла 2000 человек, отобранных из числа интернет-пользователей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. В результате исследования было определено, в абсолютных величинах и в процентах, общее количество москвичей этого возрастного диапазона, обращающихся через интернет к тому или иному изданию. Кроме того, с помощью счетчика измерялся общий объем аудитории СМИ (независимо от географического расположения читателей).
Ниже приводятся данные о количественном и качественном составе аудитории СМИ в марте 2007 года.
Объем аудитории СМИ
|
Общий объем аудитории (количество уникальных IP-адресов читателей) |
Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в месяц |
Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в неделю |
Gazeta.ru |
2 684 877 |
12,2 |
4,8 |
Vzglyad.ru |
1 899 991 |
9,6 |
3,4 |
ИА REGNUM |
1 924 651 |
9,0 |
3,1 |
РИА Новости |
1 909 357 |
8,9 |
3,0 |
Коммерсантъ |
892 622 |
4,8 |
1,5 |
Аргументы и факты |
903 050 |
4,6 |
1,4 |
Ведомости |
516 119 |
2,8 |
0,9 |
Возрастной и половой состав аудитории СМИ
Состав аудитории СМИ по роду занятий regnum.ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45884.htm |