Креатив

Starcom Mediavest Group: новый фирменный стиль

Starcom Mediavest Group: новый фирменный стильГруппа агентств Starcom MediaVest Group ввела новый фирменный стиль. Новый дизайн отражает калейдоскопические изменения, происходящие последние годы в мире медиа.

Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля входящих в группу агентств - Starcom и MediaVest. 


Новый логотип Starcom MediaVest Group


Новый логотип агентства Starcom


Новый логотип агентства MediaVest





Варианты использования фирменного стиля во внутренних и внешних коммуникациях группы

Справка

Starcom MediaVest Group (SMG) - одна из крупнейших в мире сетей медийных агентств. SMG объединяет по всему миру более 4 тыс. "архитекторов коммуникаций", специализирующихся в таких областях, как медиа менеджмент, интернет и цифровые коммуникации, медиа прямого отклика, развлекательный маркетинг, спонсорство спортивных и культурных мероприятий и пр.
SMG
- гигантская лаборатория знаний, исследований, стратегической мысли и нововведений, целью которых является установление эффективных методов коммуникации между потребителем и брендами.
Starcom MediaVest Group – первая в мире сеть медийных агентств и первая на самом крупном рекламном рынке планеты – в США, согласно данным французской консалтинговой компании RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли. По оценке RECMA, прогнозируемый оборот Starcom MediaVest Group (110 офисов в 67 странах) в 2006 году составил $25,58 млрд.
В России Starcom MediaVest Group также занимает лидирующие позиции. По оценке RECMA, прогнозируемый оборот Starcom MediaVest Group в России в 2006 году составил $490 млн.

Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года. Агентство обслуживает таких лидеров рынка, как Coca-Cola Co. и Procter & Gamble.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, второй год подряд называет агентство Starcom лидером российского медийного рынка.

Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года – в рамках DMB&B).
В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как AVON, British American Tobacco, Mars, Western Union, "ВымпелКом" ("Билайн"), "Пивоварня Москва-Эфес"  и др.
Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

24.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация