Starcom Mediavest Group: новый фирменный стиль

Дата публикации: 24.04.2007
Раздел: Креатив

Группа агентств Starcom MediaVest Group ввела новый фирменный стиль. Новый дизайн отражает калейдоскопические изменения, происходящие последние годы в мире медиа.

Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля входящих в группу агентств - Starcom и MediaVest. 


Новый логотип Starcom MediaVest Group


Новый логотип агентства Starcom


Новый логотип агентства MediaVest





Варианты использования фирменного стиля во внутренних и внешних коммуникациях группы

Справка

Starcom MediaVest Group (SMG) - одна из крупнейших в мире сетей медийных агентств. SMG объединяет по всему миру более 4 тыс. "архитекторов коммуникаций", специализирующихся в таких областях, как медиа менеджмент, интернет и цифровые коммуникации, медиа прямого отклика, развлекательный маркетинг, спонсорство спортивных и культурных мероприятий и пр.
SMG
- гигантская лаборатория знаний, исследований, стратегической мысли и нововведений, целью которых является установление эффективных методов коммуникации между потребителем и брендами.
Starcom MediaVest Group – первая в мире сеть медийных агентств и первая на самом крупном рекламном рынке планеты – в США, согласно данным французской консалтинговой компании RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли. По оценке RECMA, прогнозируемый оборот Starcom MediaVest Group (110 офисов в 67 странах) в 2006 году составил $25,58 млрд.
В России Starcom MediaVest Group также занимает лидирующие позиции. По оценке RECMA, прогнозируемый оборот Starcom MediaVest Group в России в 2006 году составил $490 млн.

Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года. Агентство обслуживает таких лидеров рынка, как Coca-Cola Co. и Procter & Gamble.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, второй год подряд называет агентство Starcom лидером российского медийного рынка.

Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года – в рамках DMB&B).
В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как AVON, British American Tobacco, Mars, Western Union, "ВымпелКом" ("Билайн"), "Пивоварня Москва-Эфес"  и др.
Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45870.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100