Креатив

Легкие курильщика

Легкие курильщика

Чего только не придумают всякие организации по борьбе с курением, дабы отвадить граждан от пагубной привычки. Немецкое рекламное агентство Serviceplan Dritte Werbeagentur, разработало очень креативную рекламу для организации AOK, которая активно борется с курением в Германии.

И действительно, если собрать окурки от всех выкуренных за день сигарет в один пакет, как минимум можно испугаться. Как максимум бросить курить. Ведь страшно представить, что творится в легких от такого количества выкуренных сигарет.

Правда, у меня возникает один вопрос. Так как данная наружная реклама была размещена, как минимум, в нескольких местах – сколько же было выкурено сигарет, чтобы заполнить искусственные легкие? Слабо верится, что креаторы ходили и собирали окурки по окрестностям…

Компания: AOK
Бренд: AOK
Название: The Smoker’s lung
Агентство: Serviceplan Dritte Werbeagentur
Страна: Германия

23.04.2007

на печать


Комментарии

клоун
24.04.2007 9:15 | сообщение #1
 

Кульно!
главное - наглядно!
вряд ли курили сами эти креаторы, да и вряд ли ходили собирали - есть масса других способов симитировать выкуренную сигарету - например, разломить и подпалить кончик.... Очень счастлив

бросившая
24.04.2007 17:48 | сообщение #2
 

Не бросят так люди курить! Не БРОСЯТ! Невозмутим Насмехаюсь Насмехаюсь Насмехаюсь

Хоть иммитацию трупов людей в разрезе умерших от страшных болезней, вызванных или усугубленных курением, разложите на улицах - это к Serviceplan Dritte Werbeagentur

как бывший курильщик утверждаю что страх и отвращение к сигарете - это временно.

Неудачно потраченные деньги - немцы непродуманны! Проблема бросания связана с психологическими особенностями человека однажды втянувшегося В БУДУЩУЮ ПРИВЫЧКУ!

Вот пусть и решают проблему курения иными методами.

mb
24.04.2007 17:55 | сообщение #3
 

Действительно, бросят вряд ли, но прекрасная демонстрация для детей и подростков еще не втянувшихся в пагубную привычку!!!

a-z
25.04.2007 15:07 | сообщение #4
 

Хорошая реклама. Мой маленький сын испугался. Браво

Гость
30.09.2008 19:21 | сообщение #5
 

Браво рудьно

Jur
01.10.2008 10:15 | сообщение #6
 

Абсолютно зря потраченные деньги. ПУГАТЬ - не имеет смысла. Для того, чтобы бросить курить нужен очень сильный ВНУТРЕННИЙ стимул. Никотин - наркотик, и "просто так" никого не отпускает.
На собственном примере: бросил курить потому, что захотел изменить СТИЛЬ ЖИЗНИ. Многие люди в моём круге общения тоже с этим завязали...
Нужны не страшилки, публикуемые время от времени, а постоянно работающая программа. Там масса различных аспектов, и большинство из них НЕ МЕДИЦИНСКИЕ.

irjuravl
01.10.2008 15:16 | сообщение #7
 

Jur писал(а):
Абсолютно зря потраченные деньги. ПУГАТЬ - не имеет смысла.



не согласна. такая рекламная кампания не пугает, а унижает курильщика, заставляет в некотором смысле почувствовать себя пепельницей. Как бывшая курильщица Очень счастлив , считаю это достаточно веским стимулом

аровы
19.03.2009 18:05 | сообщение #8
 

всё правильно. Это показывает что твориться в лёгких

Стелла
31.01.2010 19:02 | сообщение #9
 

А я считаю, что нормальные люди не курят, а курят только идиоты!!!!!!!!!!!!!!! Насмехаюсь

Нина
02.02.2010 10:44 | сообщение #10
 

То есть Черчиль, был идиотом? Думаю

02.02.2010 13:40 | сообщение #11
 

Нина, нет, но он наверняка знал на что идет.

Phantomas
02.02.2010 16:13 | сообщение #12
 

Капитан Очевидность, не факт. Во времена Черчиля мнение о вреде курения еще не было столь распостранено как внастоящее время. Более того, некоторые врачи прописывали курение своим пациентам, как способ лечения разнообразных заболеваний.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация