Легкие курильщикаДата публикации: 23.04.2007 Раздел: Креатив
Чего только не придумают всякие организации по борьбе с курением, дабы отвадить граждан от пагубной привычки. Немецкое рекламное агентство Serviceplan Dritte Werbeagentur, разработало очень креативную рекламу для организации AOK, которая активно борется с курением в Германии. И действительно, если собрать окурки от всех выкуренных за день сигарет в один пакет, как минимум можно испугаться. Как максимум бросить курить. Ведь страшно представить, что творится в легких от такого количества выкуренных сигарет.
Правда, у меня возникает один вопрос. Так как данная наружная реклама была размещена, как минимум, в нескольких местах – сколько же было выкурено сигарет, чтобы заполнить искусственные легкие? Слабо верится, что креаторы ходили и собирали окурки по окрестностям…
Компания: AOK Бренд: AOK Название: The Smoker’s lung Агентство: Serviceplan Dritte Werbeagentur Страна: Германия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45822.htm |