Новости

"Крошка–картошка" пробивается на сибирский рынок

Как стало известно, московская сеть быстрого питания "Крошка–картошка" намерена выйти на сибирский рынок и уже ищет в Новосибирске помещения для своих заведений. Местные игроки соглашаются с тем, что у столичной компании есть перспективы на местном рынке, однако указывают на то, что в Новосибирске столичной сети придется столкнуться со специфическими административными ограничениями.
Информацию том, что "Крошка–картошка" собирается открыть в Новосибирске свой филиал, "Ъ" вчера подтвердил один из учредителей компании Андрей Конончук. "Крошка–картошка" предполагает начать в Сибири со строительства фабрики–кухни и собственного логистического центра. Первая точка сети в формате стационарного кафе откроется осенью в составе торгово–развлекательного комплекса "Красный проспект". Минимальный объем инвестиций на первом этапе, по оценке господина Конончука, составит $180 тыс. Новосибирские заведения "Крошки–картошки" будут корпоративными, то есть будут принадлежать самой компании. На Урале и в Тюменской области сеть развивается при помощи партнера–франчайзи. В дальнейшем компания планирует развивать сеть и в других сибирских городах.

По мнению участников рынка, формат "Крошки–картошки" может быть хорошо воспринят рынком. "Основное достоинство "Крошки–картошки" в том, что это не только быстрая, но еще и вкусная еда", - считает исполнительный директор ресторанного направления сети группы "Септима" Наталья Ильина. А ресторанный эксперт (работала бренд–менеджером сети "Вилка–ложка") Сания Низамутдинова отмечает отсутствие в Новосибирске прямых конкурентов московской сети. "Большая часть стрит–фуда здесь предлагает сэндвичи или блины. Аналогов же основного блюда "Крошки–картошки" нет здесь ни у одного сетевого игрока", - отмечает госпожа Низамутдинова.

По мнению Сании Низамутдиновой, решение "Крошки–картошки" начать бизнес в Новосибирске с открытия стационарного кафе может быть связано с ограничениями, которые существуют в городе на размещение киосков стрит–фуда (городскими властями определен список улиц, на которых запрещено устанавливать любые торговые павильоны, кроме газетных киосков и киосков по продаже мороженого. - "Ъ"). "Кроме того, сам по себе формат кафе позволяет расширить потенциальную клиентуру. Клиенты стрит–фуда - это исключительно люди, которым просто нужно утолить голод, а в кафе, даже маленькое, приходят люди для того, чтобы провести время".

Это уже вторая попытка покорения Сибири для "Крошки–картошки". В 2004 году компания продала франшизу новосибирскому производителю снэков - компании "Сибирский берег". Однако в том же году "Сибирский берег" отказался от планов по выходу на ресторанный рынок, а технологии "Крошки–картошки" были использованы одним из партнеров новосибирской компании в Нижнем Новгороде для создания собственной сети под названием "Картофельный папа" (сейчас - Papa Potato).

"Крошка–картошка" станет первым столичным оператором стрит–фуда, решившимся на выход в регион. В настоящее время в Сибири крупнейшим игроком в нише стрит–фуда является "Подорожник" (свыше 160 точек в Кузбассе, Новосибирске и Томске). Кроме того, в Томске и Кемерове работает сеть "Сибирские блины", в Новосибирске - "Подсолнух–Сибирские блины" и "5 минут", в Красноярске - "Смак".

В 2003–2004 годах в Новосибирске местными предпринимателями была предпринята попытка создать сеть, аналогичную по формату "Крошке–картошке" (под названием "Русская печеная картошка"). Однако уже к 2006 году проект был свернут.

КоммерсантЪ

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация