TeriZone: Персонализированный маркетинг: Как выявить и запомнить своего покупателя
Компания ТериМобайл объявляет запуск в бета-версии новой обширной платформы для поддержки коммуникации с помощью сигнала Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией ТериМобайл, позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию.
Новая концепция от ТериМобайл позволяет решать несколько актуальных для современного маркетинга задач:
- Регистрация: Проекты Bluetooth маркетинга, осуществлявшиеся до сих пор западными компаниями, во много вели к раздражению получателей. Специалисты с критикой отзывались о том, что подобные проекты нарушают принципы "разрешительного" маркетинга, и тем самым ведут к подрыванию репутации бренда рекламодателя. Концепция TeriZone работает только с теми пользователями, которые зарегистрировались в системе и заполнили список предпочтений.
- Таргетинг: Во время регистрации пользователям предлагается заполнить предпочтения: что, где, как часто и от кого они желали бы получать информацию. Рекламодатель, получающий доступ к базе данных пользовательских предпочтений, имеет возможность направить сообщение с учетом специфических требований каждого индивидуального пользователя. Таким образом практика "Bluetooth broadcasting" (т.е. нетаргетированное сообщение, рассылаемое массам) превращается в своего рода процесс "Bluetooth narrowcasting" (т.е. узконаправленное сообщение, а в случае с TeriZone, персонализированное и направленное индивидуальному пользователю).
- Креатив и Спам. С новыми возможностями таргетирования, рекламодатели найдут в лице TeriZone инструмент для создания креативных и интересных для получателей проектов маркетинговых коммуникаций.
- Привязка к месту (BTL): TeriZone – эффективный инструмент для предоставления услуг, привязанных к местонахождению (Location Based Services – LBS). Мобильные пользователи с включенным сигналом Bluetooth смогут получать информацию от брендов, работающих непосредственно поблизости (около 100 метров), что дает рекламодателям возможность проводить акции по стимулированию продаж и увеличению трафика в "спокойные" часы.
Области применения персонализированного Bluetooth маркетинга и LBS разнообразны – от розничных сетей и торговых центров, кафе и ресторанов, до банков и городских администраций. Более детальный, но далеко не исчерпывающий список областей применения вы можете найти здесь.
17.04.2007
Комментарии
Написать комментарий