Новости компаний

TeriZone: Персонализированный маркетинг: Как выявить и запомнить своего покупателя

TeriZone: Персонализированный маркетинг: Как выявить и запомнить своего покупателяКомпания ТериМобайл объявляет запуск в бета-версии новой обширной платформы для поддержки коммуникации с помощью сигнала Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией ТериМобайл, позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию.

Новая концепция от ТериМобайл позволяет решать несколько актуальных для современного маркетинга задач:

  • Регистрация: Проекты Bluetooth маркетинга, осуществлявшиеся до сих пор западными компаниями, во много вели к раздражению получателей. Специалисты с критикой отзывались о том, что подобные проекты нарушают принципы "разрешительного" маркетинга, и тем самым ведут к подрыванию репутации бренда рекламодателя. Концепция TeriZone работает только с теми пользователями, которые зарегистрировались в системе и заполнили список предпочтений.
  • Таргетинг: Во время регистрации пользователям предлагается заполнить предпочтения: что, где, как часто и от кого они желали бы получать информацию. Рекламодатель, получающий доступ к базе данных пользовательских предпочтений, имеет возможность направить сообщение с учетом специфических требований каждого индивидуального пользователя. Таким образом практика "Bluetooth broadcasting" (т.е. нетаргетированное сообщение, рассылаемое массам) превращается в своего рода процесс "Bluetooth narrowcasting" (т.е. узконаправленное сообщение, а в случае с TeriZone, персонализированное и направленное индивидуальному пользователю).
  • Креатив и Спам. С новыми возможностями таргетирования, рекламодатели найдут в лице TeriZone инструмент для создания креативных и интересных для получателей проектов маркетинговых коммуникаций.
  • Привязка к месту (BTL): TeriZone – эффективный инструмент для предоставления услуг, привязанных к местонахождению (Location Based Services – LBS). Мобильные пользователи с включенным сигналом Bluetooth смогут получать информацию от брендов, работающих непосредственно поблизости (около 100 метров), что дает рекламодателям возможность проводить акции по стимулированию продаж и увеличению трафика в "спокойные" часы.

Области применения персонализированного Bluetooth маркетинга и LBS разнообразны – от розничных сетей и торговых центров, кафе и ресторанов, до банков и городских администраций. Более детальный, но далеко не исчерпывающий список областей применения вы можете найти здесь.

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация