Новости

Рекламный передел

Получив летом 2006 г. право распоряжаться землями Нижнего Новгорода, правительство Валерия Шанцева может взять под контроль и городской рынок наружной рекламы. Власти разрабатывают постановление, по которому конкурсы по распределению мест наружной рекламы будет проводить областное министерство имущества.

Третье окончательное чтение федерального законопроекта о внесении изменений в закон "О рекламе" пройдет на следующей неделе. Если проект станет законом, новые правила вступят в силу с 1 июля 2007 г.

В правительстве Нижегородской области уже разрабатывается документ, по которому конкурсы по распределению рекламных мест в Нижнем будет организовывать не муниципалитет, а областные власти, сообщила пресс-секретарь замгубернатора Ксения Ваулина.

Землями Нижнего Новгорода распоряжается минимущества области, поэтому право проводить рекламные конкурсы должно перейти этому ведомству, поясняет Ваулина. В случае принятия акта за администрацией города останутся лишь полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, говорит сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов. В горбюджет рекламные агентства будут платить госпошлину в размере 1500 руб. с конструкции, а большая часть арендных платежей уйдет в бюджет области. По данным ТПП Нижегородской области, в 2006 г. доходы городской казны от аренды рекламных мест составили 30 млн руб.

Крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в Нижнем является федеральная компания News Outdoor, которая, по данным участников рынка, через аффилированные с ней нижегородские компании контролирует до 70% городской наружки. В январе 2007 г. нижегородское УФАС одобрило приобретение News Outdoor 100% долей в местных ООО "Ректайм", ООО "РиМ НН", ООО "Россерв", ООО "Нижновреклама", ООО "АНЖ".

Директор рекламного агентства "Росреклама" Ольга Арабаджи видит в инициативе облправительства попытку сделать местный рынок наружки более конкурентным и для других московских агентств. Независимым нижегородским фирмам со скромными бюджетами придется уйти с городского рынка в область, полагает Арабаджи. Ранее большинство конкурсов выигрывали структуры News Outdoor, теперь компания может лишиться доминирующего положения, говорит директор рекламного агентства "Мобиком" Михаил Цыплаков.

Директор "Рекламной службы Нижнего Новгорода" Алена Гартман от комментариев отказалась. Гендиректор ООО "News Outdoor - Нижний Новгород" Татьяна Архипова не стала комментировать инициативу областных чиновников, отметив, что партнеры ее компании не всегда побеждают в муниципальных конкурсах.

НАРУЖКА У МУНИЦИПАЛОВ

В других регионах областные власти идеей контроля рынка наружной рекламы в областных центрах пока не озабочены. В Самаре с января этого года всю внешнюю рекламу регулирует МУП "Самараинформресурс".

В Новосибирске передела рекламного рынка не предвидится, поскольку землей в областном центре распоряжается мэрия и область на это не претендует.

Павел Миляев, Сергей Дружинин
Ведомости – Нижний Новгород

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация