Новости

Дистрибутору Heineken досчитают налогов

Дистрибутору Heineken досчитают налоговКалининградская прокуратура возобновила уголовное дело по факту неуплаты налогов компанией "Северные ветры", "дочкой" одного из крупнейших дистрибуторов Heineken. Это может осложнить выполнение Heineken опциона на покупку дистрибуторской компании.

Управление внутренних дел Калининградской области возбудило уголовное дело в отношении "Северных ветров" 28 июля 2006 г. по ч. 2 ст. 199 Уголовного кодекса - уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере. Речь шла о неуплате единого социального налога в размере около 6 млн руб. и налога на доходы физических лиц порядка 3 млн руб. Через полгода дело было закрыто из-за отсутствия оснований для привлечения должностных лиц к уголовной ответственности. Но прокуратура посчитала, что это неправильно. По словам начальника отдела калининградской прокуратуры Игоря Зайцева, проведенная проверка показала, что УВД прекратило расследование незаконно. "Предварительное следствие будет возобновлено", - уточнил он. В СВД знают о налоговых претензиях региональной прокуратуры. "По запросу следствия были предоставлены все документы, поэтому дело было прекращено в январе 2007 г.", - объяснил гендиректор СВД Юрий Ни. По его словам, причиной претензий стали компенсации на питание и автотранспорт, которые несколько лет получали водители и торговые представители компании. Ранее сообщалось, что размер этих компенсаций превышал размер заработной платы, но они не облагались налогом. Возобновление дела Юрий Ни комментировать не стал до получения официального сообщения прокуратуры.

СВД известна на пивном рынке тем, что, когда Heineken покупала "Пивоварни Ивана Таранова", голландская компания получила опцион на покупку СВД, продававшей пиво ПИТ. Получить комментарии у представителей Heineken вчера не удалось. Партнер адвокатского бюро "Вегас-Лекс" Альберт Еганян отметил, что уголовное дело может повлиять на исполнение опциона. "Но если в договоре прописаны срок и цена продажи компании, опцион скорее всего будет реализован", - добавил юрист.

Василий Дмитриев
Ведомости

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация