Новости

Инвестор для Gameland

В ближайшее время у издательского дома Gameland появится новый совладелец. Как стало известно, компания уже определилась с основными претендентами на долю в 20% ИД, которая сейчас принадлежит инвестфонду Mint Capital. Этот фонд сократит свой пакет или полностью от него избавится. Наиболее вероятными покупателями участ­ники рынка считают СТС Media или фонд прямых инвестиций "Тройка Диалог". Участники рынка считают вложения в Gameland перспективными, учитывая планы компании создать "крупную мультимедийную структуру".

Компания Gameland основана в 1992 году Дмитрием Агаруновым, который сейчас является основным акционером ИД. До 1996 года Gameland занимался импортом видеоигр и их розничной продажей. В 1996 году вышло первое издание Gameland - "Страна игр". Сейчас ИД Gameland издает журналы "Хакер", "Хулиган", "DVD Эксперт" и т.д. Годовой оборот компании участники рынка оценивают в 15-20 млн долл.

О том, что в ближайшее время ИД Gameland определится с новым совладельцем, рассказали несколько участников медиарынка. Источник, знакомый с ходом переговоров, рассказал РБК daily, что прием заявок на участие в доле компании уже прекращен и руководство Gameland выбирает из имеющихся претендентов. "Среди них - CТС Media и "Тройка Диалог", - говорит наш собеседник. По его словам, руководство компании рассматривает разные варианты сделки: продажу как миноритарного пакета акций, так и контрольной доли. А сразу несколько участников рынка рассказали, что инвестиционный фонд Mint Capital, которому с 2002 года принадлежит 20% акций ИД, планирует сократить свою долю. "Рассматривается вариант и полного выхода Mint из бизнеса Gameland", - уточняет один из собеседников.

Напомним, осенью прошлого года ИД Gameland обратился к компании "Тройка Диалог", чтобы она помогла ему привлечь 12 млн долл. в обмен на пакет акций. Вырученные средства ИД планировал направить на создание собственных телеканалов для кабельного телевидения, продвижение изданий в регионах и запуск новых издательских проектов.

Вчера генеральный директор ИД Gameland Дмитрий Агарунов и представители "Тройки Диалог" отказались комментировать ход переговоров, президент СТС Media Александр Роднян­ский был недоступен для комментариев. Пресс-секретарь инвестиционного фонда Mint Capital Владимир Залужский также отказался комментировать изменения доли фонда в Gameland, отметив, что Mint "по-прежнему видит большие возможности компании". Участники рынка расходятся в оценках причин, из-за которых фонд Mint Capital планирует сократить свою долю в Gameland. "Думаю, это плановый выход из бизнеса - присутствие фонда прямых инвестиций в бизнесе компаний составляет обычно три-пять лет", - говорит президент ИД "Парлан" Евгений Змиевец. С ним спорит участник рынка, пожелавший остаться неизвестным. "Компания развивается стремительными темпами, и это требует все больших инвестиций, на которые, возможно, Mint Capital не был готов", - говорит он.

Эксперты и участники рынка считают перспективными вложения в бизнес Gameland, напоминая о планах компании развивать свой бизнес в области интернет-ресурсов и телевидения. Напомним, недавно руководство Gameland объявляло о своих планах запуска кабельного телеканала. "Мы тоже интересовались этой компанией. Это очень хороший бизнес, развивающий перспективное направление. Для "Тройки Диалог" это хороший объект для перепродажи: вложив деньги в этот бизнес сейчас, они смогут его перепродать через несколько лет с маржой 40-50%", - говорит директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы "Промсвязькапитал" Василий Гатов. А Евгений Змиевец отмечает, что в бизнесе Gameland потенциальных инвесторов скорее всего привлекают планы создания мультимедийной компании. "Это не очень перспективное издательское направление, которое не привлекает достаточное количество рекламы. Рекламодатели компьютерных журналов постепенно уходят в Интернет", - считает он.

По оценкам экспертов, приобретение доли в компании может быть выгодно и СТС Media. "Для СТС это хорошая возможность выйти в смежные сегменты. У них есть достаточно контента, чтобы использовать его в других каналах", - считает аналитик "Атона" Татьяна Капустина.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, РБК daily
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация