Новости компаний

adidas и ФК "Локомотив" представляют новую экипировку на сезон 2007

adidas и ФК "Локомотив" представляют новую экипировку на сезон 2007

adidas и ФК "Локомотив" представляют новую футбольную форму на сезон 2007. Игроки клуба выйдут на поле в новой форме уже 11 марта 2007 года в выездном матче первого круга Чемпионата России с ФК "Кубань".

Форма для домашних матчей ФК "Локомотив" выполнена в традиционных красно-зеленых цветах, для выездных матчей – в зелено-красных. В этом сезоне цветовая гамма экипировки отличается особенной яркостью и сочностью, что выгодно выделяет как игроков клуба, так и болельщиков, пришедших на трибуны, чтобы поддержать любимую команду. Также стоит отметить, что в розничных магазинах adidas поклонники команды смогут приобрести не только игровую форму, но и другие предметы экипировки ФК "Локомотив".

adidas, футбольный бренд № 1 в мире, всегда уделяет большое внимание высоким технологиям в разработке футбольной экипировки. При создании футболки была использована запатентованая технология ClimaCool™, которая позволяет поддерживать оптимальный микроклимат при выполнении спортсменом физических нагрузок. Это обеспечивает ощущение комфорта и прохлады и повышает работоспособность спортсмена. Даже в самую жаркую погоду материалы ClimaCool™ ускоряют выведение влаги с поверхности кожи, охлаждая ее и обеспечивая максимальную вентиляцию.

Также при изготовлении экипировки была использована технология ForMotion™ - одно из главных достижений adidas в разработке функциональной спортивной экипировки. Суть данной технологии заключается в трехмерном моделировании экипировки, благодаря чему футболка удобно облегает тело спортсмена и обеспечивает максимальную свободу движений, а плоские швы не вызывают раздражения кожи.

Каждая футболка сочетает в себе функциональность и безупречный стиль adidas. Клубную символику ФК "Локомотив" дополняют три традиционные полосы adidas на рукавах, впервые появившиеся в дизайне спортивной одежды в 1967 году и с тех пор ставшие популярными и узнаваемыми во всем мире. Отличительной особенностью футболки также является особая отделка горловины: форма выреза, обработка швов разработаны таким образом, чтобы исключить раздражение кожи во время игры.

Марат Измайлов, полузащитник ФК "Локомотив" и сборной России отметил: "Функциональность и стильный дизайн новой формы соответствуют современным требованиям. Форма очень удобно сидит, а для футбола это крайне важно".

Юрий Семин, президент ФК "Локомотив": "Новая форма мне очень понравилась. Она оригинальная и необычная. Очень хороший дизайн. Сразу бросаются в глаза нестандартные яркие цвета, что делает нашу экипировку  легкоузнаваемой".

Дмитрий Биневский, директор по маркетингу представительства adidas Group в России и СНГ: "adidas всегда работал с лучшими футбольными клубами, к которым по праву относится ФК "Локомотив". Мы уверены, что в новом сезоне клуб сможет бороться за самые престижные титулы, а технологичная экипировка adidas поможет футболистам чувствовать себя комфортно в течение 90 минут и даже дольше. Мы также надеемся, что новая форма понравится болельщикам клуба".

Справка:

  • Новая экипировка ФК "Локомотив" поступит в продажу в фирменные магазины adidas в Москве в начале марта 2007 года по цене от 38 до 130 долларов США. Помимо игровой формы (футболка и шорты) она также включает в себя парадный костюм, куртку, хлопчатобумажную футболку и поло с символикой ФК "Локомотив".

Технологии

При создании футболок использованы следующие технологии:

  • ForMotion™ - с помощью радикально нового вида кроя и трехмерного моделирования создается экипировка, учитывающая анатомическое строение тела человека, которая обеспечивает максимальную свободу движений.
  • ClimaCool™ - обеспечивает комфорт и ощущение прохлады при высоких физических нагрузках даже в самую сильную жару, активно выводя влагу и тепло с поверхности кожи. Плоские швы предотвращают раздражение кожи во время движения. В результате поверхность кожи остается сухой, спортсмен ощущает прохладу и легче справляется с физическими нагрузками.

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация