Новости

Наблюдательная реклама

В скором времени рекламные видеопанели существенно "поумнеют": они научатся оценивать реакцию людей на показываемый ролик и смогут эффективно подстраиваться под конкретного потребителя, меняя изображение, чтобы достичь максимального эффекта.

"Умные" видеопанели были разработаны специалистами из Австралийского национального центра информационных и коммуникационных технологий. У новой технологии может быть множество полезных применений, однако в первую очередь она должна заинтересовать рекламистов. Система получила название TABANAR – Targeted Advertising Based on Audience Natural Response, "Адресная реклама, основанная на естественной реакции зрителей".

Устройство состоит из небольшой камеры и LCD-монитора, подключенных к удаленному компьютеру. Когда камера видит, что к ней приближается человек, экран начинает проигрывать рекламное сообщение. При этом специальная программа анализирует позу потенциального покупателя, определяя, насколько заинтересовал его текущий ролик. Если лицо человека обращено прямо на экран, система продолжает рекламировать выбранный бренд, считая, что выбранное сообщение вызвало искомый интерес. Если же покупатель отвернулся от экрана в профиль, монитор на мгновение гаснет, после чего начинает демонстрировать следующий ролик – и так до тех пор, пока покупатель снова не повернется к монитору лицом, или же пока он не уйдет из поля зрения камеры.

Эта нехитрая технология может существенно повысить эффективность электронной рекламы, ведь "умная" видеопанель будет показывать покупателям только те сообщения, которые их интересуют. "Если рекламные клипы просто проигрываются по кругу, они очень быстро начинают восприниматься как визуальный шум, абсолютно не выделяющийся на общем фоне", - поясняет создатель TABANAR Майк Ву. "Умная" же видеопанель может определять наклон головы смотрящего, вычисляя, в какую часть экрана посетители смотрят больше всего. В конечном счете это поможет производителям рекламы сделать свою продукцию более действенной. В будущем Майк Ву намерен усовершенствовать свое устройство, научив его распознавать движения глаз, а также определять пол и национальность покупателя.

Ученый подчеркивает, что вся полученная с помощью камеры информация будет стираться сразу же после завершения анализа. Тем не менее, многие специалисты сомневаются в этичности применения таких устройств. Профессор Джон Уэкерт заявляет: "Это еще один способ сбора информации о людях без их ведома. Между тем неприкосновенность частной жизни необходимо всячески защищать". Ему вторит специалист по этике Роб Спарроу (Rob Sparrow): "В старые добрые времена чтобы получить информацию о моих личных интересах и предпочтениях, вам пришлось бы открыто обратиться ко мне, и я бы имел выбор – отвечать вам или не отвечать. В наши дни подобную информацию можно собрать без всякого разрешения, да еще абсолютно скрытно. Это весьма значимое ущемление прав и свобод".

popmech.ru

06.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация