Новости

Миллион.Ru

В 2007 году количество регистраций в национальном домене Ru превысит миллион. С таким прогнозом вчера выступила автономная некоммерческая организация "Региональный сетевой информационный центр" (Ru-Center), являющийся регистратором доменных имен. В настоящий момент Ru-Center зафиксировал более 700 тыс. доменов Ru, причем наибольший рост пришелся на 2006 год- отметка в полмиллиона регистраций была преодолена 7 апреля 2006 года.

Доменная зона Ru была открыта в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня 7 апреля 1994 года. Эта дата считается официальным днем рождения Рунета. Наибольшие показатели роста числа регистраций были достигнуты в 2005 году - 46,31%. Если перевести достигнутые с апреля этого года показатели в годовые проценты, то получится рост на 57%, то есть новый рекорд. Россия уже перегнала Францию (домен Fr - более 500 тыс.) по числу доменов, однако до лидеров ей еще далеко. Германия (De, более 10 млн) и Великобритания (Uk, около 5 млн) пока что кажутся недостижимыми, а вот Нидерланды (Nl - около 2 млн) уже вполне реальный ориентир. В 2000 году в Рунете было зарегистрировано всего около 50 тыс. доменов. 

На самом деле эти цифры значительно больше, поскольку отечественные физические и юрлица регистрируют имена не только в зоне Ru. Множество сайтов регистрируются в зонах Net и Com. В последнее время особой популярностью пользуется "советская" зона - домен Su. Он при регистрации обходит остальных: если регистрация в зоне Ru стоит $20, поддержание имени- $15 в год, то "брэнд" Su обойдется в $100 единовременно и $100 ежегодно. Регистрация в зонах Net, Com и Org не требует первоначального взноса, а годовое поддержание имени в этих зонах оценивается в $25. Пребывание в зонах Biz и Info обходится в $50 за регистрацию (на два года) и столько же стоит поддержание ресурсов в течение двух лет. 

Всего в мире существует более 60 млн доменных имен Com, 8,7 млн - Net, 5,4 млн- Org и 3,8млн- Info. Сейчас наметилась тенденция уменьшения процентной доли юрлиц в общем объеме зарегистрированных имен. Если в 2002 году она была 60%, то на начало 2006 года сократилась до 44%. В доменной зоне Ru доля юридических лиц уже более года назад составляла 46%. 

В разрезе регистраций по регионам Москва пока что лидирует (около 50% российских доменов), на втором месте СанктПетербург (около 8%). Ежегодно обе столицы "сдают" по 2–3% - интернет приходит в регионы. Лидером по числу регистраций и приросту доменов, как говорят в Ru-Center, Россия не может считаться, но их количество одно из самых высоких в мире. По прогнозам экспертов, в большую тройку национальных доменов страна может попасть уже в 2009 году - Европа существенно отстает по темпам роста интернет-активности.

НИЛЬС ИОГАНСЕН
"Бизнес"

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация