Матвиенко оценила креативную рекламу китайского чая
"Это всего лишь реклама чая", успокоила она жительницу Петербурга, которая обратилась в программу "Диалог с городом", посчитав постеры рекламой миграции. "Я тоже ее видела, по-моему, реклама добрая", - считает губернатор.
Она уверена, что те или иные ассоциации, возникающие от наружной рекламы, это вопрос восприятия. "Но в данном случае нас призывают всего лишь полюбить китайский чай. Ну, кто же против хорошего чая?", - недоумевает Матвиенко.
Она напомнила, что закон запрещает предварительную цензуру наружной рекламы, точно также как цензуру в средствах массовой информации. Губернатор подчеркнула, что в случае, если рекламодатель разместил рекламу неэтичную, оскорбляющую чувства людей, то реагировать обязан антимонопольный орган.
Напомним, что недавно на улицах Петербурга появились постеры с изображением китайцев, объединенные логотипом "Абориген". Позже в рекламных сообщениях появилось уточнение, что "Абориген" название китайского чая.
13.12.2006
Комментарии
Написать комментарий