Новости

Boyner сдался

Крупный турецкий ритейлер одежды и косметики Boyner Holding, объявивший два года назад об амбициозных планах развития в России, сворачивает бизнес на российском рынке. По мнению экспертов, причиной ухода послужила ошибочная ассортиментная и маркетинговая политика турецких предпринимателей. 

Лидер турецкого рынка fashionритейла Boyner Holding вышел на российский рынок в декабре 2004 года, открыв в ТЦ "Мега Химки" первый универмаг своей сети, занявший беспрецедентную для этого сегмента площадь 6 тыс. кв. м. Руководство Boyner Holding анонсировало амбициозные планы развития сети в России в масштабах, сопоставимых с турецкими. В Турции сеть насчитывает 30 крупноформатных универмагов, восемь из которых - дисконтные. Суммарный оборот Boyner за первое полугодие 2006 года составил более $119 млн. Российский магазин в "Меге" стал первым опытом зарубежной экспансии Boyner, работавшей только на внутреннем рынке. 

Реализовать планы руководству Boyner Holding так и не удалось: других российских открытий не последовало. А две недели назад закрылся и универмаг в ТЦ "Мега Химки". 

Выход Boyner из числа арендаторов "Меги" подтвердила пресс-секретарь ИКЕА Наталья Алтынова. 

Сотрудник пресс-службы компании Boyner Holding в Стамбуле опроверг информацию об уходе сети из России: "Магазин в „Меге" действительно закрывается, но компания намерена продолжать работу на российском рынке". 

Однако представитель российского офиса Boyner сообщила, что "компания закрывается, в новых проектах мы не заинтересованы. Топ-менеджеры, которые запускали проект, здесь больше не работают". От дальнейших комментариев в московском представительстве компании отказались. 

"Мы сотрудничали с Boyner. В перспективе было несколько совместных проектов, но ни один не удалось реализовать. Boyner планировала открыть аналогичный по площади универмаг в строящемся ТЦ Lotte Plaza на Новом Арбате, но в последнюю неделю компания просто исчезла, так и не подписав договор",- недоумевает исполнительный директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Константин Сахаров. В компании "Лотте шоппинг", занимающейся подбором арендаторов Lotte Plaza, отказались прокомментировать участие Boyner в этом проекте. 

По информации ряда участников рынка,площади Boyner в "Меге Химки" поделят между собой сети универмагов Marks & Spencer и "Детский мир". Директор по информационной политике и коммуникациям "Детского мира" Александр Бархатов подтвердил, что компания в начале декабря откроет в ТЦ "Мега Химки" магазин площадью более 4 тыс. кв. м. На рынке говорили, что переговоры об аренде площадей в московских и петербургской "Мегах" ведет шведская сеть универмагов H&M, однако пресс-секретарь H&M Андреа Роос эту информацию категорически опровергла. 

Участники рынка одежного ритейла связывают уход Boyner с допущенными при выходе в Россию маркетинговыми ошибками. "Boyner переоценил свои возможности: 6 тыс. кв. м слишком большой формат. Затраты на аренду оказались выше, чем отдача. Будь у них формат 2–2,5 тыс. кв. м, проект мог бы стать прибыльным",- считает международный директор Русской торговой группы (франчайзи сетей C&A, BHS, Morgan, Koton) Марина Волощук. По мнению генерального директора компании "Энроф" (развивает в России сети Mexx, Topshop) Дениса Богатырева, главным просчетом Boyner стала неправильная ассортиментная политика. "На всей огромной площади были размещены стоковые коллекции, а это слабо отвечало запросам потребителя",- утверждает Богатырев.
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация