Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (октябрь 2006)
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.
Название агентства | Уровень упоминаемости | Динамика за месяц | |
1 | ИМА-консалтинг | 15,78% | 0 |
2 | Imageland Edelman PR | 15,27% | 2 |
3 | Pro-vision Communications | 14.41% | -1 |
4 | Ньютон | 10,29% | -1 |
5 | Михайлов и партнеры | 8,92% | 1 |
6 | PRP Weber Shandwick | 6,35% | 4 |
7 | КГ Деловая лига | 5,32% | 0 |
8 | ЦКТ PRопаганда | 4,80% | 0 |
9 | Business Communications | 3,60% | 0 |
10 | КГ Insiders | 2,92% | - |
02.11.2006
Комментарии
Написать комментарий