Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (октябрь 2006)

Дата публикации: 02.11.2006
Раздел: Рейтинги

PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 ИМА-консалтинг 15,78% 0
2 Imageland Edelman PR 15,27% 2
3 Pro-vision Communications 14.41% -1
4 Ньютон 10,29% -1
5 Михайлов и партнеры 8,92% 1
6 PRP Weber Shandwick 6,35% 4
7 КГ Деловая лига 5,32% 0
8 ЦКТ PRопаганда 4,80% 0
9 Business Communications 3,60% 0
10 КГ Insiders 2,92% -

PRonline

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37826.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100