Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (октябрь 2006)Дата публикации: 02.11.2006 Раздел: Рейтинги PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2006 года.
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
ИМА-консалтинг |
15,78% |
0 |
2 |
Imageland Edelman PR |
15,27% |
2 |
3 |
Pro-vision Communications |
14.41% |
-1 |
4 |
Ньютон |
10,29% |
-1 |
5 |
Михайлов и партнеры |
8,92% |
1 |
6 |
PRP Weber Shandwick |
6,35% |
4 |
7 |
КГ Деловая лига |
5,32% |
0 |
8 |
ЦКТ PRопаганда |
4,80% |
0 |
9 |
Business Communications |
3,60% |
0 |
10 |
КГ Insiders |
2,92% |
- | PRonline Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37826.htm |