Новости компаний

"Видео-Интернешнл-Урал" разгадал "Код Да Винчи"

В эти выходные в погоне за очередной порцией адреналина сотрудники компании "Видео-Интернешнл-Урал" приняли участие в командообразующей игре "Драйв-Квест" среди трех команд и заняли 2 место.

Игра проходила ночью и основывалась на сюжете фильма "Звездные войны" с элементами фильма "Код да Винчи". "Мы были разделены на тех, кто работали в "поле", то есть мобильно передвигались по городу, и тех, кто находились в "штабе" и оперативно сообщали первым замысловатые задания. Всего их было 10. Точная разгадка указывала на один из семи районов города, улицу, дом и приводила к коду.  Это были буквы и цифры, написанные маркером. Код мог находиться где угодно, на стене, бордюрах, деревьях и даже мусорных урнах. После того, как мы его находили, штаб сообщал его организаторам. И только тогда мы переходили на следующий уровень игры. И снова задание и каждое требовало логического мышления, четкого знания миллионного города и даже книг из разряда русской классики! Так что, всю ночь, выполнив одно из заданий, например, на ЧМЗ, нам срочно приходилось ехать, в другой конец города, например, в Ленинский район", - вспоминает генеральный директор "Видео-Интернешнл-Урал" Артур Андреев.

Как отметили участники, одним из интересных моментов игры была реакция прохожих, которые попадались на пути команды. "При виде организованно пробегающей группы людей и чего-то страстно ищущих, они заметно сторонились. А как иначе? Видок у нас был еще тот! Все со светящимися повязками на головах, это был отличительный знак нашей команды, и с фонариками. Мы старались оглядеть каждый метр территории.  Кстати, на одной из таких территорий охранник пригрозил, что если тут еще кто-то появится, он будет стрелять из карабина! Но мы не дрогнули даже перед милицией, которые пытались пару раз нас остановить. Искали. Некоторые, спрашивали, вы, наверное, много денег потеряли и предлагали помощь. А кто-то и вовсе пытался ввести нас в заблуждение, но им это не удалось. Думаем, это были происки организаторов или соперников", - смеется траффик-менеджер "Видео-Интернешнл-Урал" Ольга Озерова.

Около трех часов ночи наступил финал для команды "Видео-Интернешнл-Урал". "Мы заняли второе место. У нас было два достойных соперника и мы были рады с ними сразиться. В "Драйв-Квесте" мы постарались проявить все свое умение быстро принимать нужные решения и достигать цели. Мы побывали в необычных ситуациях. Испытали риск, азарт и яркие ощущения! В игре у нас было много миссий, а в жизни только одна –  сделать все, чтобы наш клиент был доволен теми услугами, которые мы ему оказываем. И подобные сплачивающие игры-тренинги помогут нашей команде добиться еще более высоких результатов в своем деле", - считает Артур Андреев.

Видео-Интернешнл-Урал

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация