"Видео-Интернешнл-Урал" разгадал "Код Да Винчи"

Дата публикации: 31.10.2006
Раздел: Новости компаний

В эти выходные в погоне за очередной порцией адреналина сотрудники компании "Видео-Интернешнл-Урал" приняли участие в командообразующей игре "Драйв-Квест" среди трех команд и заняли 2 место.

Игра проходила ночью и основывалась на сюжете фильма "Звездные войны" с элементами фильма "Код да Винчи". "Мы были разделены на тех, кто работали в "поле", то есть мобильно передвигались по городу, и тех, кто находились в "штабе" и оперативно сообщали первым замысловатые задания. Всего их было 10. Точная разгадка указывала на один из семи районов города, улицу, дом и приводила к коду.  Это были буквы и цифры, написанные маркером. Код мог находиться где угодно, на стене, бордюрах, деревьях и даже мусорных урнах. После того, как мы его находили, штаб сообщал его организаторам. И только тогда мы переходили на следующий уровень игры. И снова задание и каждое требовало логического мышления, четкого знания миллионного города и даже книг из разряда русской классики! Так что, всю ночь, выполнив одно из заданий, например, на ЧМЗ, нам срочно приходилось ехать, в другой конец города, например, в Ленинский район", - вспоминает генеральный директор "Видео-Интернешнл-Урал" Артур Андреев.

Как отметили участники, одним из интересных моментов игры была реакция прохожих, которые попадались на пути команды. "При виде организованно пробегающей группы людей и чего-то страстно ищущих, они заметно сторонились. А как иначе? Видок у нас был еще тот! Все со светящимися повязками на головах, это был отличительный знак нашей команды, и с фонариками. Мы старались оглядеть каждый метр территории.  Кстати, на одной из таких территорий охранник пригрозил, что если тут еще кто-то появится, он будет стрелять из карабина! Но мы не дрогнули даже перед милицией, которые пытались пару раз нас остановить. Искали. Некоторые, спрашивали, вы, наверное, много денег потеряли и предлагали помощь. А кто-то и вовсе пытался ввести нас в заблуждение, но им это не удалось. Думаем, это были происки организаторов или соперников", - смеется траффик-менеджер "Видео-Интернешнл-Урал" Ольга Озерова.

Около трех часов ночи наступил финал для команды "Видео-Интернешнл-Урал". "Мы заняли второе место. У нас было два достойных соперника и мы были рады с ними сразиться. В "Драйв-Квесте" мы постарались проявить все свое умение быстро принимать нужные решения и достигать цели. Мы побывали в необычных ситуациях. Испытали риск, азарт и яркие ощущения! В игре у нас было много миссий, а в жизни только одна –  сделать все, чтобы наш клиент был доволен теми услугами, которые мы ему оказываем. И подобные сплачивающие игры-тренинги помогут нашей команде добиться еще более высоких результатов в своем деле", - считает Артур Андреев.

Видео-Интернешнл-Урал

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37714.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100