Новости компаний

Жизнь – это сказка

Поистине сказочной с недавних пор стала жизнь студентов благодаря мобильному оператору life:) и BTL-агентству "Сказка". Еще бы! Выражаясь студенческим языком, звонить "на шару" вам  сегодня не позволит ни один оператор мобильной связи. А вот life:) позволил!

Главной задачей акции, которую с 21 по 29 сентября проводило агентство "Сказка" для мобильного оператора life:), было привлечь внимание студентов к тарифу "Свободный life:)". Помимо того, что тариф позволяет общаться бесплатно внутри сети, он также исключает какую-либо плату за соединение. Всё, что нужно – это пополнить нулевой стартовый пакет всего лишь на 10 гривен!

"Поскольку целевой аудиторией являлись именно студенты, акция проводилась в вузах по всей стране. Одновременно в проекте были задействованы 298 промоутеров. Их разделили на команды по 6 человек в каждой. Возле рекламного стенда один из них на переменах "изрекал" в мегафон рекламный текст, а остальные напрямую контактировали с заинтересовавшимися молодыми людьми. После двух дней работы промоутеры переезжали в другой университет. Поскольку у нас было несколько команд в одном городе, мы смогли покрыть 298 университетов в 29 городах Украины за столь короткий срок", – рассказывает директор BTL-агентства "Сказка" Дмитрий Усманов.

Результатом деятельности "Сказки" стало скопление молодежи у фирменных магазинов life:).  "Очень важно было попасть в целевую аудиторию – молодежь, которая больше всех любит общаться, – считает Дмитрий Усманов. – И хотя все наши совместные акции с life:) показывают высокий рост продаж, последняя произвела настоящий фурор, до отказа забив специализированные магазины Клиента толпами студентов".

Остался доволен и Клиент. Начальник отдела промодеятельности и спонсорства мобильного оператора life:) Елена Ким: "Результаты деятельности BTL-агентства "Сказка" превзошли наши ожидания. Более 660 тысяч человек были проинформированы об этой акции и около 125 тысяч стали абонентами life:), в то время как прогнозировалось около 100 тысяч".

propr.com.ua

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация