Жизнь – это сказкаДата публикации: 31.10.2006 Раздел: Новости компаний Поистине сказочной с недавних пор стала жизнь студентов благодаря мобильному оператору life:) и BTL-агентству "Сказка". Еще бы! Выражаясь студенческим языком, звонить "на шару" вам сегодня не позволит ни один оператор мобильной связи. А вот life:) позволил! Главной задачей акции, которую с 21 по 29 сентября проводило агентство "Сказка" для мобильного оператора life:), было привлечь внимание студентов к тарифу "Свободный life:)". Помимо того, что тариф позволяет общаться бесплатно внутри сети, он также исключает какую-либо плату за соединение. Всё, что нужно – это пополнить нулевой стартовый пакет всего лишь на 10 гривен!
"Поскольку целевой аудиторией являлись именно студенты, акция проводилась в вузах по всей стране. Одновременно в проекте были задействованы 298 промоутеров. Их разделили на команды по 6 человек в каждой. Возле рекламного стенда один из них на переменах "изрекал" в мегафон рекламный текст, а остальные напрямую контактировали с заинтересовавшимися молодыми людьми. После двух дней работы промоутеры переезжали в другой университет. Поскольку у нас было несколько команд в одном городе, мы смогли покрыть 298 университетов в 29 городах Украины за столь короткий срок", – рассказывает директор BTL-агентства "Сказка" Дмитрий Усманов.
Результатом деятельности "Сказки" стало скопление молодежи у фирменных магазинов life:). "Очень важно было попасть в целевую аудиторию – молодежь, которая больше всех любит общаться, – считает Дмитрий Усманов. – И хотя все наши совместные акции с life:) показывают высокий рост продаж, последняя произвела настоящий фурор, до отказа забив специализированные магазины Клиента толпами студентов".
Остался доволен и Клиент. Начальник отдела промодеятельности и спонсорства мобильного оператора life:) Елена Ким: "Результаты деятельности BTL-агентства "Сказка" превзошли наши ожидания. Более 660 тысяч человек были проинформированы об этой акции и около 125 тысяч стали абонентами life:), в то время как прогнозировалось около 100 тысяч". propr.com.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37712.htm |