Новости

Четвертый украинский

Еще один отечественный продуктовый ритейлер намерен попытать счастья в СНГ. Петербургская сеть "О'кей" нашла помещения для двух гипермаркетов в Киеве и Харькове - магазины будут открыты уже в 2007 г. За последние два года российские операторы продуктовых магазинов начали осваивать рынки Украины, Белоруссии и Казахстана, хотя внутренний рынок еще далек от насыщения.

Сеть "О'кей" откроет первый украинский гипермаркет в харьковском торгцентре "Французский бульвар", говорится на сайте центра (http://www.mall.com.ua). С компанией "Аксиома", которая строит центр, вчера связаться не удалось, а гендиректор "Доринды" (владеет недвижимостью "О'кей") Алексей Краузе хотя и не опроверг информацию, но подробности сообщить отказался, объяснив, что отвечает только за проекты на территории России. Зато факт сотрудничества "О'кей" с "Французским бульваром" подтвердили сотрудник харьковской горадминистрации и Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International на Украине.

Площадь "Французского бульвара" составляет 40 000 кв. м. Торгцентр расположен на пересечении Салтовского шоссе и ул. Академика Павлова и, по данным сайта, находится в 20-минутной доступности для 80% населения Харькова (примерно 1,1 млн чел.). Гипермаркет "О'кей" займет в центре 9000 кв. м. По словам Малиборской, "О'кей" могла стать как арендатором торгцентра, так и выкупить помещение, поскольку два года назад, когда Colliers International помогала "Аксиоме" с концепцией центра, рассматривались оба варианта. Собственник "Французского бульвара", уточнила она, сразу рассматривал в качестве оператора российскую сеть, в частности "Перекресток".

"О'кей" приняла решение выходить на украинский рынок еще год назад и тогда же начала активно искать помещения во всех регионах Украины, рассказала Малиборская. По ее данным, сеть смогла договориться с киевской компанией "Днепровская пристань", которая сейчас строит торговый центр площадью около 100 000 кв. м рядом с проспектом Генерала Ватутина у залива Десенка в Деснянском районе Киева. Она не исключает, что киевский гипермаркет "О'кей" может открыться даже раньше магазина в Харькове. Аренда для таких операторов, как "О'кей", на украинском рынке стоит $8-20 за 1 кв. м в месяц, а строительство - $700-800 за 1 кв. м, говорит руководитель местной сети со ссылкой на данные Украинской торговой гильдии.

Сотрудник администрации Харькова рассказал, что в городе наблюдается дефицит торговых площадей и в ближайшее время планируется утвердить два новых проекта по строительству торговых комплексов. Он не исключил, что в Харькове скоро начнут работу и другие российские сети гипермаркетов, помимо "О'кей". "Темпы роста ВВП Украины сейчас самые высокие в Восточной Европе, и страна собирается вступить в Евросоюз, - объясняет руководитель департамента развития, слияний и поглощений сети "Патэрсон" Николай Габышев. - Поэтому украинский рынок - самый подходящий для диверсификации страновых рисков ритейлеров".

УЖЕ ТАМ

"О'кей" станет четвертой российской продуктовой сетью, вышедшей на Украину, после "Пятерочки", "Перекрестка" и "Патэрсона". "Пятерочка" в 2004 г. продала франшизу харьковской компании "Инвестор". В материалах Pyaterochka Holding говорится, что она заключила соглашение о покупке 26% в компании ООО "Сбытовая сеть "Пятый элемент", управляющей "Пятерочками" в Харькове. Кроме того, компания планирует прийти во все украинские города-миллионники - Киев, Днепропетровск, Донецк, Одессу и др. "Перекресток" (контролируется Pyaterochka Holding) весной 2005 г. приобрел пять магазинов Spar в Киеве. Сейчас украинский "Перекресток" ведет переговоры о покупке с местными лидерами рынка - сетями "Фуршет", "Велика Кишеня", "Сiльпо" и др. "Патэрсон" представлен в Киеве двумя магазинами, хотя руководство сети обещало в течение 2004-2006 гг. открыть до 30 супермаркетов на Украине.

Юлия Ярош, Андрей Мусатов, Татьяна Ивженко
Ведомости

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация