Новости

Ностальгия по СССР

Самарская компания "Джи-Эс-Эйч Менеджмент Консалт", открывшая в конце сентября ресторан азиатской кухни "Го", намерена до конца года открыть заведение, ориентированное на кухню народов бывшего СССР. Участники рынка считают идею объединения в одном ресторане кухни постсоветского пространства спорной.

Инвестиции в открытие ресторана азиатской кухни "Го" составили около 8 млн руб., рассказал генеральный директор "Джи-Эс-Эйч Менеджмент Консалт" Андрей Свирень. Ресторан открыт в центре города на улице Ново-Садовой. Его особенность - единственный пока в городе тепан-стол для приготовления блюд на глазах посетителей. Количество посадочных мест - 140, средний чек составляет 600-800 руб. без спиртных напитков.

А через два месяца компания намерена открыть также в центре города на Коммунистической улице пивной ресторан Beerhouse-2, изюминкой которого станет кухня народов СССР. Это направление сейчас в Самаре мало раскручено, говорит Свирень. Сейчас там идет ремонт. Инвестиции в Beerhouse-2, предполагает он, превысят 8 млн руб. Средний чек в новом ресторане будет примерно такой же, как и в первом, - 200-250 руб. без спиртных напитков, посадочных мест - 160. "Мы хотим больше ориентировать наши новые рестораны на молодежь, - говорит Свирень, - именно поэтому дизайн "Го" выдержан в стиле современной, а не классической Азии". В течение месяца его планируется перевести на круглосуточный режим. Свирень надеется, что более взрослую аудиторию в рестораны привлечет качество кухни, в частности, кухни народов СССР в Beerhouse-2. По оценке Свиреня, срок окупаемости ресторанов составит около трех лет.

Через месяц, рассказывает Свирень, компания планирует открыть ночной клуб в кинотеатре "Шипка". Конкурентов у него не будет, так как кинотеатр находится в спальном районе на окраине города, полагает Свирень. Сумму инвестиций он не назвал, сказав лишь, что предполагаемый срок окупаемости проекта - около года.

Самарский рынок далек от насыщения, тем более что сейчас рестораны все больше ориентированы на тех, кто живет или работает рядом, говорит Свирень.

Участники рынка считают перспективным проект развития ресторанов, ориентированных на кухни разных народов.

"На ресторанном рынке Самары достаточно места для развития, - уверена генеральный менеджер ресторанного холдинга "Рестория" Ольга Матвеева. - Но в основном рестораны предлагают "микс" из нескольких кухонь мира. Гость пришел в ресторан, нашел блюда по душе и остался доволен на 100%".

Совладелец и директор ресторана экзотической кухни "Бора-Бора" Сергей Засухин считает направление "микс" перспективным. "Расположение рядом с КРЦ "Звезда" и круглосуточный режим работы "Го" удачны для привлечения золотой молодежи. Но тогда ресторан может потерять более взрослое поколение другого менталитета", - заметил Засухин.

Гендиректор консалтингового агентства "РестИнвест" Александр Каргин считает идею объединения в одном ресторане кухни постсоветского пространства спорной: "Сложно найти универсального шеф-повара, да и немногие по этой кухне ностальгируют".

Соединение ресторанной и клубной жизни, как это планируется в "Шипке", Каргин считает малоуспешным. Это сейчас больше ассоциируется с ночной жизнью, чем с хорошими ресторанами, замечает он, единственный удачный пример здесь - КРЦ "Звезда".

Директор КРЦ "Звезда" (галерея ресторанов, ночной клуб, кинотеатр, бильярд, боулинг, казино, входит в группу "Сок") Виталий Авдеев считает сочетание ресторанного и развлекательного бизнесов успешным. Но он полагает, что над культурно-развлекательными центрами уже сейчас начинают преобладать торгово-развлекательные с разнообразными фуд-кортами. Аналогичное мнение высказала и Матвеева из "Рестории".

Юлия Ветчинкина
Ведомости – Самара

02.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация