Рейтинги

Рынок карт оплаты связи: предпочтения москвичей

В августе текущего года исследовательским холдингом ROMIR Monitoring был проведен опрос по выявлению предпочтений потребителей на рынке карт оплаты междугородной и международной связи. В местах продаж телефонных карт были опрошены 1016 покупателей в возрасте от 18 лет и старше. Опрос проходил в городе Москве. Статистическая погрешность составляет ±3%.

Полученные в ходе исследования данные позволили выделить основных лидеров рынка карт оплаты междугородной и международной связи.

Респондентам был задан вопрос:

Какие карты оплаты междугородной и международной связи вы знаете? (%)
Ответы распределились следующим образом: 

 

В рейтинге спонтанной известности (респонденты сами, без подсказки, называют бренды) лидирующие позиции занимает компания "Арктел", которую назвали 67% ошенной аудитории. Второе место респонденты отдали компании "Zebra Telecom" - ее назвал каждый второй покупатель (52%). Тройку лидеров замыкает компания "Центел" (40%).

Что касается подсказанной известности брендов (аудитории предлагалось выбрать известные им компании по продаже карт из представленного списка), то тройка лидеров здесь не изменилась – первое место занимает "Арктел" (большинство респондентов - 86% - смогли назвать ее с подсказкой), второе - "Zebra Telecom", которую отметили 78% опрошенных. Доля знающих "Центел", которой принадлежит третье место в списке лидеров, составляет 60%. Стоит отметить и другие компании, занявшие не последнее место в рейтинге известности: так, каждому третьему респонденту известны компании "Mango Telecom", "Comstar", 29% опрошенных назвали компанию "Corbina Telecom".

В рамках исследования респондентам также был задан вопрос о рекламной активности компаний, предоставляющих услуги на рынке карт оплаты междугородной и международной связи.
Респондентам был задан вопрос:

Рекламу каких карт вы встречали за последнее время? (%)
Ответы распределились следующим образом: 

 

По данным исследования наибольшую коммуникативную эффективность имеет реклама компаний "Арктел" и "Zebra Telecom" - их рекламу встречали 32% и 26% респондентов соответственно. Известность бренда "Центел" в меньшей степени связана с рекламной активностью - это название было упомянуто лишь в 9% случаев.

Участникам опроса было также предложено рассказать об опыте покупки карт предоплаты услуг телефонной связи.

Респондентам был задан вопрос:

Какие карты оплаты междугородной и международной связи вы покупали? (%)
Ответы распределились следующим образом: 

 

Как показали результаты исследования, карты "Арктел" приобретали когда-либо 62% опрошенной аудитории и 42% в последний раз. Далее, следуют компании "Zebra Telecom" – ее карты когда-либо покупали 43% опрошенных, последний раз 16%, "Центел" - 28% и 16% соответственно. Карты "Mango Telecom" когда-либо покупали 16% респондентов, и каждый десятый опрошенный упомянул ее в качестве последней покупки.

Что касается наиболее часто покупаемых карт оплаты, то и здесь, пальма первенства принадлежит "Арктел" - 38% покупают карты этой компании чаще всего. Далее следуют "Zebra Telecom" (17%) и "Центел" (13%).

Свою приверженность тем или иным компаниям, предоставляющим услуги по предоплате междугородней и международной связи, респонденты в первую очередь объясняли доступностью предлагаемых тарифов – об этом сказали 55% респондентов, хорошим качеством связи – этот фактор назвали 44% опрошенных, надежностью карты/оператора - 27% и наличию в продаже/распространенности – 18% респондентов.

Что касается приобретаемых типов карт, то в абсолютном большинстве случаев (89%) единовременно приобретается только одна карта. В рамках опроса, 88% респондентов признались, что они покупают карты, по которым предоставляются только услуги телефонии. Универсальные карты (Телефония+Интернет) приобретаются примерно в каждом четвертом случае (23%). Наблюдается общая тенденция планирования покупки телефонных карт - около 53% респондентов делают такую покупку целенаправленно.

Ответы на вопрос о частоте приобретения телефонных карт почти равномерно распределились между несколькими позициями. Соответственно, можно говорить о существовании четырех достаточно крупных категорий покупателей: покупающие раз в неделю (16%), покупающие 2-3 раза в месяц (27%), покупающие раз в месяц (28%) и покупающие реже 1 раза в месяц (21%). Наиболее популярные ответы на вопрос о предпочитаемых местах приобретения телефонных карт - в салонах сотовой связи (45%) и "Где придется; там, где увижу" (37%).

INFOLine

21.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация