В 2007 году Москва, последней из европейских столиц, должна обзавестись интернет-порталом для зарубежных туристов и бизнесменов. Работа над концепцией портала идет вовсю, а вот с доменом возникли проблемы. Понятно, что для поиска информации о столице России иностранцы в первую очередь набирают слово "moscow". Но оказалось, что адрес Moscow.com уже давно принадлежит американскому городку Москва, а правами на доменное имя Moscow.ru владеет Институт фондового рынка и управления (ИФРУ). Городские власти готовы выкупить нужное им доменное имя, но стороны никак не могут договориться о цене.
Лихорадочная работа над проектом создания зарубежного портала о столице началась после того, как Юрий Лужков ознакомился с авторитетным международным туристическим справочником "Lonely planet". Напомним, в августе рассказали о том, как известный справочник пугает иностранцев тем, что в Москве их подстерегают оборотни в погонах МВД, СПИД и укусы клещей. Существующий официальный портал Mosсow.ru для контрпропаганды и подачи положительной информации не подходит: во-первых, он русскоязычный, во-вторых, безлик - желтые страницы и мелкий текст наводят тоску. Проект информационного портала по адресу Moscow.ru, который разрабатывает компания "i-Dizign", по идее должен решить эти проблемы.
Мы предложили свою концепцию портала, - рассказал гендиректор компании Антон Балакирев. - Дизайн сайта достаточно яркий, но не раздражающий: в шапке Кремль, храм Христа Спасителя, высотка МГУ и другие достопримечательности. Портал будем заполнять по полной, об этом говорят названия разделов: "бизнес", "инвестиции", "законы", "афиша" и так далее. Мы добиваемся того, чтобы иностранец, попав на портал, смог получить исчерпывающую информацию о городе, ценах и вообще московской жизни. "Мы предложили поработать над концепцией портала, - продолжает Антон Балакирев. - Делать его не только на английском языке, но и на русском, а сейчас ждем ответа от заказчика работ - ИФРУ. И ждем достаточно долго".
О причинах подобной задержки Балакирев предпочел не распространяться, но можно предположить, что работы остановились из-за того, что заинтересованные стороны не могут сойтись в цене на доменное имя. О том, что столичные власти проявляют интерес к домену, можно судить все по тому же дизайну: на первой странице - портрет мэра Лужкова в кепке (человека, мало известного рядовому американцу или англичанину), изображение здания мэрии и рубрика "Слово И.Н. Орджоникидзе", то есть заместителю мэра Москвы по международным и экономическим связям, которому поручена работа над виртуальным проектом. Кроме того, руководитель столичного департамента международных связей Георгий Мурадов не раз говорил, что домен Moscow.ru, выставленный на продажу, идеально подходит для нового проекта.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий