Новости компаний

"Твой День" в Сети наступает

Новая городская газета "Твой День" расширяет свою аудиторию через интернет-представительство. Газету "Жизнь" в интернете сменил ежедневный таблоид "Твой ДЕНЬ". Одновременно с первым "бумажным" выпуском новой городской газеты стартовал сайт www.tden.ru.

Контент нового СМИ – ежедневные материалы газеты "Твой ДЕНЬ", эксклюзивные фоторепортажи, слайд-шоу и совместные проекты с дружественными ресурсами Рунета. Уже открыты сайт Карикатур caricatura.tden.ru и большой раздел Гороскопы http://horo.tden.ru

Интернет-читателям доступны сервисы: удобный поиск материалов по заголовкам и ключевым словам; архив в свободном доступе. Простая навигация по разделам в первом экране и обсуждение статей под каждым материалом; рейтинги самых обсуждаемых и самых читаемых публикаций. Есть возможность связаться с редакцией новой газеты в режиме он-лайн.

Следующий этап развития сайта tden.ru – выход в PDA и WAP-версиях, создание веб-редакций в регионах и большого игрового портала. В ближайших планах - открытие новых спецпроектов, соответствующих формату издания. Сайт открыт 30 августа.  Обновляется ежедневно в режиме он-лайн.

По данным статистики Liveinternet.ru,  электронную версию "Твоего ДНЯ" посещают 17 000 читателей в сутки. Ежедневно более 1000 новых читателей находят интернет-версию "ДНЯ". Они делятся своими впечатлениями, рассматривают фотографии, спорят с журналистами и с другими читателями и возвращаются снова. Потому что на сайте tden.ru каждый день появляется что-то новое и интересное.

Компания ОАО "Ньюс медиа" - издатель газет "ЖИЗНЬ за всю неделю", "Твой День". Генеральный директор – Арам Габрелянов.

Газета "ЖИЗНЬ за всю неделю" - еженедельник-"толстушка" с ТВ-программой и спортивным приложением. Периодичность - еженедельно. День выхода – среда. Формат – А3. Объем – 48-56 страниц цвета. Тираж – 2 100 000 экземпляров. Распространение – Москва и 52 города России, СНГ, ближнее и дальнее зарубежье. Главный редактор – Руслан Сагаев.

Газета "Твой День" - первый ежедневный городской таблоид. Периодичность - ежедневно. Дни выхода – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Формат – А3. Объем – 24 страницы цвета. Тираж – 350 000 экземпляров. Распространение – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Главный редактор – Тимур Мардер.

Ньюс медиа

12.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация