Новости

Сотовая связь: Россия в тройке роста

По ряду оценок, количество абонентов сотовой связи на планете превышает 2,5 млрд. Любопытно, что Россия занимает третье место в мире по темпам прироста абонентов за год.
По данным исследовательской организации Wireless Intelligence, основанной Всемирной GSM ассоциацией, количество новых подключений за последний год достигло 484 млн. Около 41% от этого показателя пришлось на абонентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, 30% - на жителей Латинской Америки и Восточной Европы, 10% - на Африку.

При этом Россия заняла третье место после Китая и Индии по темпам прироста абонентов за год. Кроме этих стран в десятку вошли США, Пакистан, Украина, Бразилия, Индонезия, Нигерия и Бангладеш.

По словам представителей компании, сотовой связи понадобилось 20 лет на достижение рубежа в 1 млрд соединений и 3 года для увеличения этого значения вдвое. Аналитики предсказывают увеличение числа абонентов до 3 млрд немногим более, чем за 2 года. По их данным, в прошлом году в мире насчитывалось 2 млрд активных пользователей сотовыми телефонами.

Отметим, что согласно докладу Агентства политических и экономических коммуникаций и Института изучения новой экономики, подготовленного для портала "Телекоммуникации России", количество абонентов сотовой связи в РФ на конец 2-го квартала 2006 г. (по числу sim-карт) достигло 140,3 млн., увеличившись на 8,2 млн. Уровень проникновения сотовой связи возрос до 96,6%. За 2-й квартал 2006 г. абонентские базы сотовых операторов Московского региона выросли на 1,26 млн. абонентов и достигли 24,98 млн., Санкт-Петербурга и ЛО - выросли на 0,36 млн. абонентов и достигли 8,04 млн. Степень проникновения сотовой связи на московском рынке к концу 2-го квартала 2006 г. достигла 146,9%, на рынке Санкт-Петербурга и ЛО - 126,8%, на региональных рынках - 88%. Общим для всех операторов мобильной связи новшеством стала активизация маркетинговых акций как реакция на введение принципа ССР. Установив сначала плату за соединение, а затем увеличив вместо нее стоимость первой минуты разговора, операторы одновременно предложили различные скидки и бонусы.

Добавим, что, по данным J’Son and Partners на июль текущего года, количество абонентов сотовой связи в России составило 143 млн человек, а уровень проникновения достиг рубежа в 100%. В Московской лицензионной зоне он приблизился к отметке в 148%. Совокупный прирост количества абонентов составил 2,8 млн человек (2%), что в 1,7 раза меньше значений того же периода 2005 г.

CNews.ru

12.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация