Новости

"Мой район" станет московским

У московских районных газет осенью появится новый конкурент. С сентября в Москве начинает выходить петербургская газета "Мой район", принадлежащая норвежскому медиахолдингу Schibsted. В Москве компания планирует издавать 20 газет в 30 спальных районах. Издатели отмечают, что рынок районных газет в Москве еще не заполнен, однако рекламодатели не спешат размещаться в новом издании. 

О том, что газета "Мой район" с 15 сентября начнет выходить в Москве, рассказала директор по маркетингу газеты Александра Скачкова. По ее словам, после запуска московского проекта суммарный тираж изданий увеличится с 362 тыс. до 609 тыс. экземпляров. Инвестиции в развитие в Москве составят около $5 млн, включая создание интернетпортала, запуск которого запланирован на ноябрь 2006 года. Большую часть этих средств ($4,4 млн) вложит основной акционер газеты - норвежский концерн Schibsted. Напомним: в конце марта норвежский медийный холдинг приобрел 66,7% акций ООО "Региональные независимые газеты", владеющего сетью газет "Мой район". По словам Александры Скачковой, Schibsted заплатил за пакет $3,3 млн. 

В Москве "Мой район" будет распространяться постепенно: с сентября - в 13 районах, в декабре - еще в семи, а весной 2007 года - еще в десяти. Всего в 30 районах Москвы будет выходить 20 газет. По словам директора по маркетингу московского проекта Ольги Подгорной, единственный округ, в котором не будут выходить издания "Моего района",- Центральный. "Мы ориентированы на районы с развитой или быстроразвивающейся инфраструктурой. Наши исследования показали, что в таком издании больше всего нуждаются те районы, в которых люди живут недавно и еще не сориентировались",- рассказывает Скачкова. "Мой район" будет выходить раз в неделю, по пятницам. "Газета не разбрасывается по почтовым ящикам, читатели сами берут ее со стоек в супермаркетах, кафе, где концентрируется местный средний класс",- говорит Подгорная. 

Участники рынка называют решение "Моего района" выйти на московский рынок оправданным. "Количество бесплатных газет у нас, по сравнению с Западом, очень невелико. А в Европе доля рынка бесплатных газет растет, и направление считается очень перспективным'BB,- говорит замгендиректора ИД "Деловой мир" Вячеслав Керов. Он предсказывает, что в ближайшем будущем все районные издания станут сетевыми: "Это нормальная практика, единичные местные проекты будут отмирать". Гендиректор ИД "Экстра М" (издает газету "Округа") Александр Каверзнев отмечает, что при этом ниша подобных изданий практически свободна. 

"Правда, в петербургском издании „Моего района" рекламы немного, а московских рекламодателей им предстоит убедить в том, что они не однодневка. А это требует времени",- оговаривается Каверзнев. 

Сами рекламодатели предполагают, что проект может быть перспективным, но пока рекламу там размещать не собираются, рассчитывая подождать первых результатов. "С такими газетами, как „Экстра М" и „Округа", мы размещаемся с удовольствием, аудитория таких изданий - люди среднего достатка, на которых во многом ориентируемся и мы",- говорит PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. 

А по словам пресс-секретаря сети фитнес-клубов Reebok Ольги Кочиной, они уже получали предложения от "Моего района" разместить рекламу, но отказались. "Непонятно, как газету воспримут. Возможно, через полгода-год она станет популярной, и тогда мы рассмотрим возможность сотрудничества с ней",- говорит Кочина.

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

15.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация