Новости

На этой неделе тюменские почтовики "заулыбаются"

Тюменские почтовики теперь будут постоянно дарить улыбки своим клиентам. На форменной одежде сотрудников почтовых отделений связи УФПС Тюменской области филиала ФГУП "Почта России" появится новый аксессуар - фирменный значок "Улыбка". Теперь каждый посетитель получит дополнительный заряд положительных эмоций, ведь почтовые работники будут дарить клиентам улыбку постоянно, не отвлекаясь от своей работы.
Как рассказала корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" руководитель группы рекламы и маркетинга Тюменского филиала ФГУП "Почта России" Ольга Смирнова, значков "Улыбка" в регион поступило около 1 тысячи штук. Сегодня они распределяются по отделениям почтовой связи, которых в области 465. При этом акцент сделан на крупные города Тюменской области: в первую очередь яркий атрибут получат сотрудники Тюмени, Заводоуковска, Ялуторовска, Ишима, Тобольска. Специальные значки "заулыбаются" на форме менеджеров клиентских залов уже на этой неделе.

"Яркий атрибут с веселым улыбающимся конвертиком разработан специально для всех сотрудников "Почты России" для улучшения качества работы с клиентами почты, для поднятия настроения, как операторам почтовой связи, так и клиентам, тем самым способствуя созданию комфортной атмосферы в почтовых отделениях. При создании макета за основу было взято легкоузнаваемое стилизованное под детский рисунок отображение конвертика - общедоступного символа почтовой связи. В разработке дизайна использовались новые фирменные цвета "Почты России", сочетание скрепляющего белого цвета с синим и оранжевым дополнительно создает благоприятный эмоциональный фон", - пояснила Ольга Смирнова.

Она напомнила, что Российская Почта проходит этап масштабных изменений, которые направлены на то, чтобы обслуживать и граждан и предприятия наилучшим образом, обеспечивать надежность и высокое качество предоставляемых почтой услуг.

Этот значок станет постоянным, неотъемлемым элементом корпоративного стиля "Почты России", это символ новой, современной почты - почты 21 века.
Юлия Давыдова
ИИ "NewsProm.Ru"

03.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация