Новости

Отдыху в Таиланде не хватает рекламы

Российский рынок остается приоритетным для Таиланда. В связи с этим принято решение об открытии полноценного туристического офиса Таиланда в России: соответствующая работа идет, осталось лишь выполнить ряд формальностей. Об этом заявила руководитель Управления по туризму Таиланда Ютхамас Сириван в ходе состоявшейся в Москве встречи с руководством Российского союза туриндустрии и туроператорами, работающими на тайском направлении.

В свою очередь, как заявили руководители турфирм, для продвижения Таиланда на российском рынке необходима серьезная финансовая поддержка, сообщает RATA-News. До сих пор тайская сторона не вкладывала сколько-нибудь значительные средства в рекламу Таиланда в России. Довольно большой для неблизкого направления ежегодный турпоток - до 80 тыс. человек - это, в основном, заслуга российских турфирм, которые выпускают каталоги, организуют ознакомительные туры, выкупают блоки мест в самолетах, в гостиницах и т.д. Туроператоры заинтересованы в росте объемов на Таиланд, но, в условиях большого выбора направлений на российском рынке, без рекламы конкурировать очень трудно.

В числе других важных задач они назвали облегчение для граждан России условий въезда в Таиланд и обслуживание туристов в Таиланде на русском языке. Гражданам Российской Федерации для поездки в Таиланд требуется виза, которую можно получить как при пересечении границы государства (в аэропорту и на наземных переходах), так и в визовом отделе посольства Королевства Таиланд в Москве. По словам туроператоров, с одной стороны, визу по прибытии получить просто. С другой - для этого в аэропорту Бангкока туристам приходится стоять в очереди по 3-4 часа. Это в любом случае никому не доставляет удовольствия, а после 9-10-часового перелета - тем более. Участники рынка порекомендовали тайской стороне взять на вооружение опыт Турции, куда туристов из России приезжает несопоставимо больше, чем в Таиланд, а формальности по прибытии занимают буквально минуты. Для этого необходимо современное программное обеспечение и соответствующий турпотоку штат сотрудников на пограничном контроле.

Что касается организации экскурсий на русском языке - законы Таиланда запрещают иностранцам работать на территории страны. Между тем, Таиланд не располагает достаточным числом квалифицированного местного персонала. Туроператоры привели в пример решение аналогичной проблемы во Франции, которая выделила квоту на количество русских инструкторов и гидов, которым разрешается работать на горнолыжных курортах страны.

Вопрос о необходимости более активного продвижения Таиланда российская сторона поднимает не впервые. В частности, эта проблема обсуждалась в сентябре 2003 года во время встречи заместителя министра туризма и спорта Таиланда Крирк-Край Джирапета с президентом РСТ Сергеем Шпилько. Кстати, тогда же в переговорах были упомянуты и большие очереди на паспортном контроле в тайских аэропортах. Год спустя, в сентябре 2004 года, в рамках рабочего визита в Москву заместителя премьер-министра Королевства Таиланд Сувата Липтапанлопа состоялась его встреча с представителями турбизнеса России, на которой в числе прочего обсуждался вопрос "вялого" продвижения страны. К сожалению, "понимание", в обоих случаях продемонстрированное тайской стороной, в реальные дела так и не воплотилось.

В рамках недавней встречи Ютхамас Сириван также с вниманием отнеслась к пожеланиям туроператоров, однако серьезно обнадежить их не смогла. Она сообщила, что Таиланд планирует выделить определенный бюджет на продвижение страны, часть которого пойдет на поддержку туроператоров. "Мы ведем соответствующую работу и запросили у правительства средства на рекламу, но вопрос решается нелегко, - сказала г-жа Ютхамас. - Тем не менее, мы надеемся, что в будущем финансовом году, который у нас начинается 1 октября, мы получим необходимые средства".

RATA-News

01.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация