Новости компаний

adidas вновь становится спонсором футбольного клуба Liverpool

adidas, футбольный бренд №1 в мире, с гордостью возвращается на Энфилд и объявляет о подписании нового спонсорского соглашения с футбольным клубом Liverpool. adidas выступал официальным техническим спонсором клуба Liverpool с 1985 по 1996 гг. Новое соглашение вступило в силу с июля 2006 года, непосредственно перед началом сезона 2006-2007.

Новая экипировка adidas напоминает о временах триумфа, когда adidas впервые выступал поставщиком  Liverpool FC. Форма для домашних матчей выполнена в традиционном красном цвете, форма для выездных матчей – в желтом, а для матчей Лиги Чемпионов UEFA – в бело-зеленом цвете.

Как всегда, при разработке дизайна формы adidas использовал передовые технологии, такие, как ClimaCool™ и FlowMapping™, которые ускоряют выведение влаги с поверхности кожи, охлаждая ее и обеспечивая максимальную вентиляцию и комфорт.

Помимо этого, также использовалась технология ForMotion™ - одно из главных достижений adidas в разработке функциональной спортивной экипировки. Суть данной технологии заключается в трехмерном моделировании, благодаря чему футболка максимально точно повторяет форму тела человека и обеспечивает максимальную свободу движений, а плоские швы не вызывают раздражения кожи.

Новая форма также дополнена особыми элементами дизайна. На груди  футболок располагается нашивка с гербом клуба, в нижней части спины - рельефное изображение символа Ливерпуля - птицы Liverbird, на рукавах - три классические полоски adidas. Дизайн новой экипировки дополняет эффект полустертых полос на футболках для домашних и выездных матчей и особая форма ворота футболки для домашних матчей. 

Капитан Liverpool FC и полузащитник сборной Англии Стивен Джеррард с ностальгией вспоминает экипировку adidas 80-х: "Стиль новой футболки напоминает мне о форме Liverpool времен моего детства, и я надеюсь, что мы сможем повторить успех великих игроков прошлого, выступавших в экипировке adidas. При высоком уровне интенсивности, характерной для сегодняшнего футбола, чтобы чувствовать себя комфортно в течение 90 минут и даже дольше, очень важно, чтобы экипировка была технологичной. Мы протестировали новую форму и уверены, что она даст нам дополнительные преимущества".

Исполнительный директор Liverpool FC, Рик Пэрри отметил: "adidas и Liverpool  – два легендарных футбольных бренда, которые объединяет великая история и громкие успехи. Наше сотрудничество в 80-90х гг. было чрезвычайно плодотворным, и мы рады вновь работать вместе. У adidas огромное футбольное наследие, а лидерство компании в разработке инновационных футбольных технологий принесет нам дополнительные преимущества. Мы уверены, что нашим фанатам новая форма очень понравится".

Джил Стюарт, Генеральный директор adidas в Северном регионе, добавил: "adidas всегда работал с лучшими футбольными клубами мира, к которым по праву относится FC Liverpool. Под руководством Рафа Бенитеса Liverpool вновь борется за самые престижные титулы, и adidas с гордостью начинает новый этап сотрудничества с клубом".

Пятикратные обладатели Кубка европейских чемпионов  вливаются в семью элитных футбольных клубов adidas, в которую входят Real Madrid, AC Milan, Bayern Munich, Ajax, Olympic Marseille и Chelsea FC, договор о сотрудничестве с которым был подписан несколько дней назад.

Технические детали

При создании футболок использованы следующие технологии:

  • ForMotion™ - с помощью радикально нового вида кроя и трехмерного моделирования создается экипировка, учитывающая анатомическое строение тела человека.

Технология ForMotion™ обеспечивает максимальную свободу движений, и увеличивает точность и силу движений, благодаря использованию в конструкции одежды вставок из эластичных материалов.

  • ClimaCool™ - обеспечивает комфорт и ощущение прохлады при высоких физических нагрузках даже в самую сильную жару, активно выводя влагу и тепло с поверхности кожи. Все швы плоские, чтобы предотвратить раздражение кожи во время выполнения движений. В результате поверхность кожи остается сухой, спортсмен ощущает прохладу и легче справляется с физическими нагрузками.
  • FlowMapping™ - внедрение в конструкцию спортивной одежды вставок из функциональных материалов в зонах повышенного потоотделения помогает коже спортсмена оставаться сухой, сохраняет ощущение комфорта и помогает справляться с нагрузками на пике своих возможностей в любую погоду.
adidas

25.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация