Репортажи

Достоинство в хозяйстве

Достоинство в хозяйстве

В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".

Пока ходишь-смотришь, понимаешь, как ироничное и хохотливое "хозяйство" трансформируется в серьезное и даже трагическое "достоинство". Точно так же, как и новомодный "инсайт", "достоинство" вмещает внутреннюю потребность и ценность. Грань настолько эфемерна, что до сих пор неизвестно, что лучше, получить анализы с платья Моники Левински или узнать себя на видеопленке. А вдруг "достоинством" можно измерять ценность бренда? Учитывая богатую палитру смыслового и интонационного употребления слова из трех букв? Умножая его на массовость происходящего (сильная половина целевой аудитории наделена "достоинством" от рождения)?

И если вы не из тех, кто ограничивается написанием инструкций по применению мужской косметики, презервативов и лекарств, вам захочется знать про "достоинство" как можно больше. Даже больше, чем про "честь".

Было бы глупо и жестоко лишать вас радости созерцать и постигать творения, но некоторыми впечатлениями я все-таки поделюсь. Достоинство сооружается из любого подручного материала. Посмотрите, не занимаются ли уже этим ваши озорные дети, которым вы наивно покупаете такие вот воздушные шарики.  А сколько фантазии! Вот уж где почивает в бозе сегментация "целевой аудитории" потребления презервативов! Не верите -  найдите хотя бы одно сходство, кроме "достоинства".

Образ и подобие достоинства можно найти везде. И в первую очередь – в мужском торсе.

Правда, ни один торс не сравнится с двумя горбушками батона "Нарезной"

Достоинство можно разглядеть изнутри, пользуясь простой анатомической схемой. Но сколько кричащих "Я" будет она таить в себе! Неплохой выйдет витраж для магазина "Интим", ресторана афродизиаков или картинка для буклета к опере "Отелло". В экстремальном случае – визитка для агентства по бренд-билдингу.

А можно углядеть достоинство там, где его нет. Например, в… носу. Да-с, посмотрите на эти портреты художников (сопровождаемые, кстати, недурным копирайтом о мужской подноготной), и вы увидите, что более эмоциональной рекламы для какой-нибудь "уро-про" просто не найти.

А можно достоинство вообще пустить 25-м кадром, например, вот так

Или выбрать более достойный сюжет.

Никогда не думайте, что старое искусство устарело. То, что раньше было политической карикатурой, теперь может быть достойным украшением…ну скажем, столичного гей-клуба.

А некоторые, вы замечали, просто теряют прежнюю ориентацию, стоит только в зеркало взглянуть… Не это ли идентичность в незамутненном виде?

А если все-таки ориентация верная, то почему бы ее не выразить…цветочками?

Или простым и архаичным погружением в воду? Эффект может нести разный эмоциональный заряд. Или мы будем продолжать уныло славить дробь цена/качество в изделиях №2?

А еще пора подумать над дизайном мужских одеколонов. Натура подскажет!

Ничто так не говорит о профессионализме психотерапевта или сексопатолога, как доходчивая иллюстрация недуга

И ничто так не убеждает в успехе дела, как нужный контекст

Иногда надо просто уметь воспользоваться городским ландшафтом. Что вам стоит написать вместо "Fashion" название агентства, клиники или даже службы социального обеспечения?

Можно завихрить подсознание крутым визуалом

А если лень возиться с образом, воспользуйтесь опытом супрематизма, и простые, дневниковые каракули искренне и далеко продвинут любой бизнес. Потому что все, написанное здесь – правда.

И это далеко не все, что можно найти на выставке. Которой не исчерпывается Зверевский центр. И заросший бурьяном, парк, с домиком администратора, куда тоже стоит заглянуть, ибо сразу при входе прямо на вас наедет нечто среднее между катапультой и музыкальным инструментом – дело рук Алексея Хвостенко. Таинственная, но в высшей степени достойная в хозяйстве вещь. 

В репортаже использовались работы Константина Рождественского, Бориса Ефимова, Олега Кулика, Андрея Колосова, Александра Сигутина, Виктора Рибаса, Андрея Шевченко, Анатолия Осмоловского, Бориса Бендикова,Даниила Парнюка, Владислава Зубарева, Арсения Власова, Михаила Кузнецова.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.07.2006

на печать


Комментарии

kry
20.07.2006 17:25 | сообщение #1
 

Да, болшое поле для креативных изысков

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация