Достоинство в хозяйствеДата публикации: 20.07.2006 Раздел: Репортажи В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности". Пока ходишь-смотришь, понимаешь, как ироничное и хохотливое "хозяйство" трансформируется в серьезное и даже трагическое "достоинство". Точно так же, как и новомодный "инсайт", "достоинство" вмещает внутреннюю потребность и ценность. Грань настолько эфемерна, что до сих пор неизвестно, что лучше, получить анализы с платья Моники Левински или узнать себя на видеопленке. А вдруг "достоинством" можно измерять ценность бренда? Учитывая богатую палитру смыслового и интонационного употребления слова из трех букв? Умножая его на массовость происходящего (сильная половина целевой аудитории наделена "достоинством" от рождения)?
И если вы не из тех, кто ограничивается написанием инструкций по применению мужской косметики, презервативов и лекарств, вам захочется знать про "достоинство" как можно больше. Даже больше, чем про "честь".
Было бы глупо и жестоко лишать вас радости созерцать и постигать творения, но некоторыми впечатлениями я все-таки поделюсь. Достоинство сооружается из любого подручного материала. Посмотрите, не занимаются ли уже этим ваши озорные дети, которым вы наивно покупаете такие вот воздушные шарики. А сколько фантазии! Вот уж где почивает в бозе сегментация "целевой аудитории" потребления презервативов! Не верите - найдите хотя бы одно сходство, кроме "достоинства".
Образ и подобие достоинства можно найти везде. И в первую очередь – в мужском торсе.
Правда, ни один торс не сравнится с двумя горбушками батона "Нарезной"
Достоинство можно разглядеть изнутри, пользуясь простой анатомической схемой. Но сколько кричащих "Я" будет она таить в себе! Неплохой выйдет витраж для магазина "Интим", ресторана афродизиаков или картинка для буклета к опере "Отелло". В экстремальном случае – визитка для агентства по бренд-билдингу.
А можно углядеть достоинство там, где его нет. Например, в… носу. Да-с, посмотрите на эти портреты художников (сопровождаемые, кстати, недурным копирайтом о мужской подноготной), и вы увидите, что более эмоциональной рекламы для какой-нибудь "уро-про" просто не найти.
А можно достоинство вообще пустить 25-м кадром, например, вот так
Или выбрать более достойный сюжет.
Никогда не думайте, что старое искусство устарело. То, что раньше было политической карикатурой, теперь может быть достойным украшением…ну скажем, столичного гей-клуба.
А некоторые, вы замечали, просто теряют прежнюю ориентацию, стоит только в зеркало взглянуть… Не это ли идентичность в незамутненном виде?
А если все-таки ориентация верная, то почему бы ее не выразить…цветочками?
Или простым и архаичным погружением в воду? Эффект может нести разный эмоциональный заряд. Или мы будем продолжать уныло славить дробь цена/качество в изделиях №2?
А еще пора подумать над дизайном мужских одеколонов. Натура подскажет!
Ничто так не говорит о профессионализме психотерапевта или сексопатолога, как доходчивая иллюстрация недуга
И ничто так не убеждает в успехе дела, как нужный контекст
Иногда надо просто уметь воспользоваться городским ландшафтом. Что вам стоит написать вместо "Fashion" название агентства, клиники или даже службы социального обеспечения?
Можно завихрить подсознание крутым визуалом
А если лень возиться с образом, воспользуйтесь опытом супрематизма, и простые, дневниковые каракули искренне и далеко продвинут любой бизнес. Потому что все, написанное здесь – правда.
И это далеко не все, что можно найти на выставке. Которой не исчерпывается Зверевский центр. И заросший бурьяном, парк, с домиком администратора, куда тоже стоит заглянуть, ибо сразу при входе прямо на вас наедет нечто среднее между катапультой и музыкальным инструментом – дело рук Алексея Хвостенко. Таинственная, но в высшей степени достойная в хозяйстве вещь.
В репортаже использовались работы Константина Рождественского, Бориса Ефимова, Олега Кулика, Андрея Колосова, Александра Сигутина, Виктора Рибаса, Андрея Шевченко, Анатолия Осмоловского, Бориса Бендикова,Даниила Парнюка, Владислава Зубарева, Арсения Власова, Михаила Кузнецова. Юлия Квасок Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32765.htm |